наверх

Реклама на сайте

11 декабря 2025 09:32

Отстали от BMW и Kia: myChevrolet, myBuick, myGMC и myCadillac не дотянули до средних баллов сегмента

Отстали от BMW и Kia: myChevrolet, myBuick, myGMC и myCadillac не дотянули до средних баллов сегмента
A. Krivonosov

Прошло исследование J.D. Power: названы самые удобные приложения для автомобилей

Новый отчёт J.D. Power 2025 OEM ICE App Report показал: мобильные приложения брендов General Motors заметно отстают от конкурентов. Все четыре марки концерна в США набрали баллы ниже среднего уровня по своим сегментам. 

Премиальный myCadillac получил 623 пункта при среднерыночных 668, тогда как лидером среди премиум-брендов стал MyBMW с 821 баллом. В массовом сегменте myChevrolet оценили в 618, myBuick — в 615, а myGMC и вовсе в 612 пунктов при среднем показателе 661. Для сравнения, Mini набрал 810, Kia Access — 805, а MyHyundai — 798 баллов.

Рейтинг
J.D. Power

При этом J.D. Power фиксирует общий рост вовлечённости: около 80% владельцев авто с ДВС хотя бы иногда пользуются фирменным приложением. Но частых пользователей — лишь 27%. Главные причины отказа — медленное подключение, нестабильная работа удалённого запуска, подвисающий интерфейс и «ломающиеся» функции. 

Пользователи ожидают, что на главном экране будут быстрый доступ к дистанционному открытию, климату и гаражу, а сервис, обновления и «глубокие» настройки могут быть на один-два шага дальше. Пока же именно цифровой опыт тянет имидж GM вниз.

Автор: Никита Ефименков