Lexus вывел ES на новую территорию: впервые в истории модели в Испании появилась полностью электрическая версия. Предпродажа уже запущена, а первые поставки обещают в следующем году. В линейке сохраняются гибриды, но главный акцент теперь на ES EV — именно он становится «витриной» обновлённого седана по дизайну, технологиям и философии.Внешне электрические версии отличает более «чистый» передок: убрана верхняя решётка, а фирменная оптика с мотивом двойной L подчёркивает стиль Clean Tech x Elegance. В базе у всех электроверсий — широкий люк между стойками A и B, причём с привычной шторкой, что сегодня редкость даже в премиум-классе.global.toyotaДля Испании конфигурацию упростили до одного богатого исполнения Signature. В оснащении заявлены Bi-LED фары, панорамная крыша, 19-дюймовые колёса, цифровая приборка 12,3 дюйма и мультимедиа 14 дюймов с Android Auto и Apple CarPlay, плюс широкий набор ассистентов. Отдельно упоминается пакет Lexus Safety System+ 4 с «умным» адаптивным круизом, который учитывает дорожные ситуации по картам.Технически предложат две версии. Базовая FWD: 165 кВт (224 л.с.) и батарея 77 кВт·ч, паспортный запас хода — до 530 км WLTP. Старшая AWD: 252 кВт (343 л.с.) и батарея 75 кВт·ч — динамичнее и цепче, но с меньшей автономностью. Цены в Испании стартуют с 62 737 евро за FWD и 65 237 евро за AWD, без учёта скидок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 декабря 2025 21:10
530 км на бумаге и панорама в базе: это не китайский ширпотреб, а японская классика
global.toyota
Lexus объявил характеристики и цены электрического ES для Европы
Lexus вывел ES на новую территорию: впервые в истории модели в Испании появилась полностью электрическая версия. Предпродажа уже запущена, а первые поставки обещают в следующем году. В линейке сохраняются гибриды, но главный акцент теперь на ES EV — именно он становится «витриной» обновлённого седана по дизайну, технологиям и философии.
Внешне электрические версии отличает более «чистый» передок: убрана верхняя решётка, а фирменная оптика с мотивом двойной L подчёркивает стиль Clean Tech x Elegance. В базе у всех электроверсий — широкий люк между стойками A и B, причём с привычной шторкой, что сегодня редкость даже в премиум-классе.
global.toyota
Для Испании конфигурацию упростили до одного богатого исполнения Signature. В оснащении заявлены Bi-LED фары, панорамная крыша, 19-дюймовые колёса, цифровая приборка 12,3 дюйма и мультимедиа 14 дюймов с Android Auto и Apple CarPlay, плюс широкий набор ассистентов. Отдельно упоминается пакет Lexus Safety System+ 4 с «умным» адаптивным круизом, который учитывает дорожные ситуации по картам.
Технически предложат две версии. Базовая FWD: 165 кВт (224 л.с.) и батарея 77 кВт·ч, паспортный запас хода — до 530 км WLTP. Старшая AWD: 252 кВт (343 л.с.) и батарея 75 кВт·ч — динамичнее и цепче, но с меньшей автономностью. Цены в Испании стартуют с 62 737 евро за FWD и 65 237 евро за AWD, без учёта скидок.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.