Porsche 918 Spyder — один из ключевых гиперкаров начала 2010-х и часть так называемой «гибридной троицы» вместе с Ferrari LaFerrari и McLaren P1. В отличие от массовых моделей, 918 Spyder собирали практически без классического конвейерного подхода: производство велось на заводе Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене, где параллельно выпускают 911. В компании рассказали, что на каждый экземпляр уходило порядка 100 часов ручной сборки, а в цепочке участвовали более 250 поставщиков компонентов.Особое внимание уделялось точности операций. Для установки и контроля сопряжений применялись не только пневмоинструменты, но и измерительные приспособления, а ряд работ выполнялся «по месту» — как это обычно бывает в мелкосерийном производстве.Скриншот YoutubeВ конструкции 918 важнейшую роль играла лёгкая углепластиковая силовая структура, а вся архитектура автомобиля изначально проектировалась под гибридную схему: атмосферный V8 4,6 л и два электромотора обеспечивали суммарную отдачу 887 л.с.Выпуск 918 Spyder завершили в июне 2015 года, последний автомобиль стал 918-м по счёту — ровно столько и было запланировано в серии. Прямого преемника у модели пока нет, но Porsche уже показывала концепт Mission X как возможный ориентир для будущего флагманского проекта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 декабря 2025 22:53
100 часов ручной сборки: как на самом деле делали Porsche 918 Spyder
Скриншот Youtube
Porsche показал видео сборки 918 Spyder спустя 10 лет
Porsche 918 Spyder — один из ключевых гиперкаров начала 2010-х и часть так называемой «гибридной троицы» вместе с Ferrari LaFerrari и McLaren P1. В отличие от массовых моделей, 918 Spyder собирали практически без классического конвейерного подхода: производство велось на заводе Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене, где параллельно выпускают 911. В компании рассказали, что на каждый экземпляр уходило порядка 100 часов ручной сборки, а в цепочке участвовали более 250 поставщиков компонентов.
Особое внимание уделялось точности операций. Для установки и контроля сопряжений применялись не только пневмоинструменты, но и измерительные приспособления, а ряд работ выполнялся «по месту» — как это обычно бывает в мелкосерийном производстве.
Скриншот Youtube
В конструкции 918 важнейшую роль играла лёгкая углепластиковая силовая структура, а вся архитектура автомобиля изначально проектировалась под гибридную схему: атмосферный V8 4,6 л и два электромотора обеспечивали суммарную отдачу 887 л.с.
Выпуск 918 Spyder завершили в июне 2015 года, последний автомобиль стал 918-м по счёту — ровно столько и было запланировано в серии. Прямого преемника у модели пока нет, но Porsche уже показывала концепт Mission X как возможный ориентир для будущего флагманского проекта.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.