BMW весной выводит на рынок iX3 — первую модель на платформе Neue Klasse. На старте в Германии предложат единственную модификацию 50 xDrive с полным приводом, а базовая цена заявлена на уровне 68 900 евро. Для марки это не просто новый электрокроссовер, а витрина свежей электроники и батарейной техники, на которых BMW собирается заметно нарастить долю «электрики».По технике iX3 сразу целится в верхний сегмент. Заявлены 345 кВт (469 л.с.) и 645 Нм, разгон 0–100 км/ч за 4,9 с и ограничение скорости на 210 км/ч. Тяговая батарея — 108,7 кВт·ч полезной ёмкости, расход по паспорту зависит от версии и лежит в диапазоне 15,1–17,9 кВт·ч на 100 км.A. KrivonosovКлючевая фишка платформы — 800-вольтовая архитектура. На DC-станции обещают до 400 кВт, а заряд с 10 до 80% при идеальных условиях — за 21 минуту. По AC кроссовер берёт до 11 кВт, полная зарядка с нуля — около 11 часов. Запас хода заявлен в вилке 679–805 км: BMW явно делает ставку на «дальнобойную» аудиторию.Отдельный акцент — на новом центральном вычислителе Heart of Joy, который объединяет управление приводом, энергоменеджментом, ассистентами и мультимедиа. Интерфейс дополняют крупный центральный экран и проекция Panoramic Vision по ширине лобового стекла. В базе оснащение обещают щедрое, но с опциями вроде M Sportpaket Pro и панорамной крыши итоговая цена быстро уходит к 80 тысячам евро и выше.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 декабря 2025 08:50
База щедрая, финал кусается: с опциями ценник на долгожданного баварца уходит за 80 тысяч евро
A. Krivonosov
От 68 900 евро. В Европе начались продажи нового кроссовера BMW iX3
BMW весной выводит на рынок iX3 — первую модель на платформе Neue Klasse. На старте в Германии предложат единственную модификацию 50 xDrive с полным приводом, а базовая цена заявлена на уровне 68 900 евро. Для марки это не просто новый электрокроссовер, а витрина свежей электроники и батарейной техники, на которых BMW собирается заметно нарастить долю «электрики».
По технике iX3 сразу целится в верхний сегмент. Заявлены 345 кВт (469 л.с.) и 645 Нм, разгон 0–100 км/ч за 4,9 с и ограничение скорости на 210 км/ч. Тяговая батарея — 108,7 кВт·ч полезной ёмкости, расход по паспорту зависит от версии и лежит в диапазоне 15,1–17,9 кВт·ч на 100 км.
A. Krivonosov
Ключевая фишка платформы — 800-вольтовая архитектура. На DC-станции обещают до 400 кВт, а заряд с 10 до 80% при идеальных условиях — за 21 минуту. По AC кроссовер берёт до 11 кВт, полная зарядка с нуля — около 11 часов. Запас хода заявлен в вилке 679–805 км: BMW явно делает ставку на «дальнобойную» аудиторию.
Отдельный акцент — на новом центральном вычислителе Heart of Joy, который объединяет управление приводом, энергоменеджментом, ассистентами и мультимедиа. Интерфейс дополняют крупный центральный экран и проекция Panoramic Vision по ширине лобового стекла. В базе оснащение обещают щедрое, но с опциями вроде M Sportpaket Pro и панорамной крыши итоговая цена быстро уходит к 80 тысячам евро и выше.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.