https://www.32cars.ru/posts/id-15024-elektricheskij-desant-premialnyj-i-massovyj-elektro-duet-idet-v-es
Электрический десант: премиальный и массовый «электро»-дуэт идёт в ЕС
Changan запустит в Европе бренды Avatr и Nevo в течение двух лет
Электрический десант: премиальный и массовый «электро»-дуэт идёт в ЕС
Changan запустит в Европе бренды Avatr и Nevo в течение двух лет
2025-12-05T08:45+03:00
2025-12-05T08:45+03:00
2025-12-05T08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/15024/inner/v7bMVBc1u6Ps95gPJWOl.jpg
Китайский автоконцерн Changan готовит расширение в Европе: в течение ближайших двух лет здесь должны появиться электромобили двух его брендов — премиального Avatr и более массового Nevo. Об этом заявил глобальный руководитель по дизайну компании Клаус Зициора. До сих пор Changan в Европе делает ставку на «чистые» электромобили, но параллельно изучает, есть ли устойчивый спрос на гибриды и подключаемые гибриды под основной маркой Changan.По словам топ-менеджера, стратегия будет прагматичной: компания «проверит интерес» покупателей и конкурентоспособность своих предложений. Помимо легковушек, Changan также рассматривает возможность вывода на европейский рынок лёгких коммерческих машин, что может расширить охват бренда за пределами сегмента кроссоверов.Changan ещё в марте обозначал планы начать продажи в 10 европейских странах уже в этом году. Первым на рынок вышел электрический кроссовер Deepal S07, а в начале следующего года к нему должен присоединиться более компактный Deepal 05 EV. В долгосрочной перспективе компания планирует построить завод в Европе: локальная сборка позволила бы снизить влияние пошлин ЕС на электромобили китайского производства.Отдельная интрига — формат «range extender» (электромобиль с бензиновым генератором, подзаряжающим батарею). Changan утверждает, что такая технология у него есть для линеек Deepal, Avatr и Nevo, и компания готова рассмотреть продажи REEV в Европе, если регуляторные правила ЕС это позволят.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автоконцерн Changan готовит расширение в Европе: в течение ближайших двух лет здесь должны появиться электромобили двух его брендов — премиального Avatr и более массового Nevo. Об этом заявил глобальный руководитель по дизайну компании Клаус Зициора. До сих пор Changan в Европе делает ставку на «чистые» электромобили, но параллельно изучает, есть ли устойчивый спрос на гибриды и подключаемые гибриды под основной маркой Changan.
По словам топ-менеджера, стратегия будет прагматичной: компания «проверит интерес» покупателей и конкурентоспособность своих предложений. Помимо легковушек, Changan также рассматривает возможность вывода на европейский рынок лёгких коммерческих машин, что может расширить охват бренда за пределами сегмента кроссоверов.
Changan ещё в марте обозначал планы начать продажи в 10 европейских странах уже в этом году. Первым на рынок вышел электрический кроссовер Deepal S07, а в начале следующего года к нему должен присоединиться более компактный Deepal 05 EV. В долгосрочной перспективе компания планирует построить завод в Европе: локальная сборка позволила бы снизить влияние пошлин ЕС на электромобили китайского производства.
Отдельная интрига — формат «range extender» (электромобиль с бензиновым генератором, подзаряжающим батарею). Changan утверждает, что такая технология у него есть для линеек Deepal, Avatr и Nevo, и компания готова рассмотреть продажи REEV в Европе, если регуляторные правила ЕС это позволят.