https://www.32cars.ru/posts/id-15019-novye-pravila-ekonomii-topliva-v-ssha-vlasti-vspomnili-pro-sarai
Новые правила экономии топлива в США: власти вспомнили про сараи
На рынок США идут универсалы: новые правила Трампа смягчают нормы
Новые правила экономии топлива в США: власти вспомнили про сараи
На рынок США идут универсалы: новые правила Трампа смягчают нормы
2025-12-04T21:16+03:00
2025-12-04T21:16+03:00
2025-12-04T21:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15019/inner/4EGR9g2RCwnChxZBXGMW.jpg
В США обсуждают неожиданное последствие пересмотра правил по топливной экономичности: власти допускают, что на рынок могут вернуться универсалы, почти исчезнувшие из линейки местных брендов. Министр транспорта Шон Даффи в эфире CNBC иронично заметил, что новые правила способны «воскресить универсал из 1970-х», намекнув даже на фирменные деревянные вставки на борту.Логика у регуляторов простая: действующие нормы заставляли автопроизводителей менять структуру модельного ряда «непредвиденным образом», фактически выдавливая кузов универсал. В документе NHTSA подчеркивается, что легковые авто подпадают под более жесткие требования, чем «легкие грузовики», куда в США часто попадают кроссоверы и минивэны. Универсал же считается легковым автомобилем — и потому оказался в заведомо сложной зоне по соответствию стандартам.Суть инициативы — заметно снизить требования по экономии топлива для модельных лет 2022–2031. NHTSA также оценивает, что это может уменьшить среднюю стартовую цену автомобиля примерно на $930, но приведет к росту потребления топлива и выбросов CO2 на длинном горизонте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В США обсуждают неожиданное последствие пересмотра правил по топливной экономичности: власти допускают, что на рынок могут вернуться универсалы, почти исчезнувшие из линейки местных брендов. Министр транспорта Шон Даффи в эфире CNBC иронично заметил, что новые правила способны «воскресить универсал из 1970-х», намекнув даже на фирменные деревянные вставки на борту.
Логика у регуляторов простая: действующие нормы заставляли автопроизводителей менять структуру модельного ряда «непредвиденным образом», фактически выдавливая кузов универсал. В документе NHTSA подчеркивается, что легковые авто подпадают под более жесткие требования, чем «легкие грузовики», куда в США часто попадают кроссоверы и минивэны. Универсал же считается легковым автомобилем — и потому оказался в заведомо сложной зоне по соответствию стандартам.
Суть инициативы — заметно снизить требования по экономии топлива для модельных лет 2022–2031. NHTSA также оценивает, что это может уменьшить среднюю стартовую цену автомобиля примерно на $930, но приведет к росту потребления топлива и выбросов CO2 на длинном горизонте.