Porsche устроила редкий ход: новый Cayenne EV ещё толком не вышел на европейские рынки, а в Бразилии уже стартовала предзаказная кампания. В конфигураторе Porsche Brasil доступны две версии — Cayenne Electric и Cayenne Turbo Electric. Базовая оценена в R$ 900 000 (около 145 тыс. евро), а «турбо» — в R$ 1 410 000 (почти 228 тыс. евро), причём это именно цены базовых версий (без набора дорогих опций).Технически обе модификации построены вокруг батареи на 108 кВт/ч и 800-вольтовой архитектуры, которая делает ставку на скорость зарядки: заявлена мощность до 390–400 кВт и пополнение с 10 до 80% менее чем за 16 минут при наличии подходящей ЭЗС. По циклу WLTP цифры тоже внушительные: до 642 км у Cayenne Electric и до 623 км у Turbo.D.NovikovСтавка Turbo — в динамике. По данным издания 32CARS.RU, в обычном режиме он выдаёт 630 кВт (857 л.с.), а с Launch Control — до 850 кВт (1 156 л.с.), что даёт разгон до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Базовая версия заметно спокойнее, но всё равно остаётся «по-поршевски» быстрой для большого SUV.Производство будущего электрического Cayenne Porsche ещё ранее привязывала к площадке Volkswagen в Братиславе, где уже собирались версии с ДВС и гибриды. Это важный момент: бренд не просто «прикрутил батарею», а заранее выстроил промышленную базу под новое поколение.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 декабря 2025 09:09
108 кВт·ч, до 642 км хода и быстрая зарядка менее 16 минут: культовый немец получил ценник
D.Novikov
Porsche открыла предзаказ на Cayenne Electric в Бразилии
Porsche устроила редкий ход: новый Cayenne EV ещё толком не вышел на европейские рынки, а в Бразилии уже стартовала предзаказная кампания. В конфигураторе Porsche Brasil доступны две версии — Cayenne Electric и Cayenne Turbo Electric. Базовая оценена в R$ 900 000 (около 145 тыс. евро), а «турбо» — в R$ 1 410 000 (почти 228 тыс. евро), причём это именно цены базовых версий (без набора дорогих опций).
Технически обе модификации построены вокруг батареи на 108 кВт/ч и 800-вольтовой архитектуры, которая делает ставку на скорость зарядки: заявлена мощность до 390–400 кВт и пополнение с 10 до 80% менее чем за 16 минут при наличии подходящей ЭЗС. По циклу WLTP цифры тоже внушительные: до 642 км у Cayenne Electric и до 623 км у Turbo.
D.Novikov
Ставка Turbo — в динамике. По данным издания 32CARS.RU, в обычном режиме он выдаёт 630 кВт (857 л.с.), а с Launch Control — до 850 кВт (1 156 л.с.), что даёт разгон до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Базовая версия заметно спокойнее, но всё равно остаётся «по-поршевски» быстрой для большого SUV.
Производство будущего электрического Cayenne Porsche ещё ранее привязывала к площадке Volkswagen в Братиславе, где уже собирались версии с ДВС и гибриды. Это важный момент: бренд не просто «прикрутил батарею», а заранее выстроил промышленную базу под новое поколение.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.