https://www.32cars.ru/posts/id-14961-ehat-dalshe-bez-zarjadki-skoro-na-rynok-vyjdut-gibridy-kotorye-ne-bojatsja-dalnih-poezdok
Ехать дальше без зарядки: скоро на рынок выйдут гибриды, которые не боятся дальних поездок
Schaeffler представила компактный генератор для гибридов EREV
Ехать дальше без зарядки: скоро на рынок выйдут гибриды, которые не боятся дальних поездок
Schaeffler представила компактный генератор для гибридов EREV
2025-12-03T08:47+03:00
2025-12-03T08:47+03:00
2025-12-03T08:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14961/inner/Azowixjnr7cfHbjHFGa9.jpg
Schaeffler привезла на CTI Symposium в Берлине идею, которая отлично ложится в нынешний тренд «электромобиль, но без страха дальних поездок». Компания показала компактный генератор для гибридов range extender — это схемы, где колёса крутят электромоторы, а ДВС работает лишь как электростанция и подзаряжает батарею, не имея механической связи с ведущими колёсами.Ключевой акцент новинки — мощность, которую модуль способен стабильно отдавать в аккумулятор. Диапазон заявлен широкий: от 80 до 300 кВт. Для формата REx это серьёзные цифры, потому что такая «подпитка» позволяет дольше держать электрическую тягу и не превращать машину в «вялый гибрид» при высоких нагрузках. Schaeffler прямо намекает на сценарии, где это особенно важно: большие SUV и пикапы, которые должны уверенно ехать на электротяге даже с буксировкой или тяжёлым грузом.Вторая сильная сторона — размеры. Электромашина, силовая электроника, блок управления и охлаждение собраны в одном модуле, а длина по оси — менее 200 мм. То есть производителю проще встроить систему в разные платформы без сложной «архитектурной хирургии». Заявлена совместимость как с 400-вольтовыми, так и с 800-вольтовыми системами, что делает решение универсальным для будущих моделей.По сути, Schaeffler предлагает производителям готовый «кирпич» для авто: чтобы продавать ощущение электромобиля в городе и на трассе, но при этом не упираться в зарядную инфраструктуру и не бояться дальняка.Если модуль действительно будет эффективно держать 80–300 кВт в батарею и не раздует цену/массу, такие гибриды могут стать идеальным вариантом для тех, кто хочет EV-поведение, но живёт там, где быстрые зарядки ещё не стали привычкой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Schaeffler привезла на CTI Symposium в Берлине идею, которая отлично ложится в нынешний тренд «электромобиль, но без страха дальних поездок». Компания показала компактный генератор для гибридов range extender — это схемы, где колёса крутят электромоторы, а ДВС работает лишь как электростанция и подзаряжает батарею, не имея механической связи с ведущими колёсами.
Ключевой акцент новинки — мощность, которую модуль способен стабильно отдавать в аккумулятор. Диапазон заявлен широкий: от 80 до 300 кВт. Для формата REx это серьёзные цифры, потому что такая «подпитка» позволяет дольше держать электрическую тягу и не превращать машину в «вялый гибрид» при высоких нагрузках. Schaeffler прямо намекает на сценарии, где это особенно важно: большие SUV и пикапы, которые должны уверенно ехать на электротяге даже с буксировкой или тяжёлым грузом.
Вторая сильная сторона — размеры. Электромашина, силовая электроника, блок управления и охлаждение собраны в одном модуле, а длина по оси — менее 200 мм. То есть производителю проще встроить систему в разные платформы без сложной «архитектурной хирургии». Заявлена совместимость как с 400-вольтовыми, так и с 800-вольтовыми системами, что делает решение универсальным для будущих моделей.
По сути, Schaeffler предлагает производителям готовый «кирпич» для авто: чтобы продавать ощущение электромобиля в городе и на трассе, но при этом не упираться в зарядную инфраструктуру и не бояться дальняка.
Если модуль действительно будет эффективно держать 80–300 кВт в батарею и не раздует цену/массу, такие гибриды могут стать идеальным вариантом для тех, кто хочет EV-поведение, но живёт там, где быстрые зарядки ещё не стали привычкой.