https://www.32cars.ru/posts/id-14954-amerika-ne-dlja-amerikantsev-ford-neozhidanno-provalilsja
Америка не для американцев: Ford неожиданно провалился
Продажи Ford в США в ноябре снизились почти на 1%, на фоне падения EV на 61%
Америка не для американцев: Ford неожиданно провалился
Продажи Ford в США в ноябре снизились почти на 1%, на фоне падения EV на 61%
2025-12-02T21:47+03:00
2025-12-02T21:47+03:00
2025-12-02T21:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14954/inner/G3AOmlByipQb3kbOIZ5j.jpg
Ford закончил ноябрь в США с небольшим минусом по общим продажам, но с очень заметной проблемой в электрическом сегменте. По данным Reuters, в ноябре 2025 года продажи компании на домашнем рынке снизились почти на 1% — до 164 925 автомобилей. При этом продажи электромобилей Ford, включая Mustang Mach-E и пикап F-150 Lightning, обвалились примерно на 61% год к году — до 4 247 машин.Причины выглядят приземлённо и потому опасно. Во-первых, спрос по EV «остыл» после того, как в октябре закончились федеральные налоговые кредиты до $7 500 на покупку новых электромобилей — именно этот стимул долго помогал сглаживать высокие цены. Во-вторых, Ford столкнулся с производственным ударом по F-150 Lightning: пожар на одном из заводов ключевого поставщика алюминия ограничил выпуск электрического пикапа.В сумме получается показательная картина: без субсидий рынок EV в США реагирует нервно, и даже крупным брендам приходится быстро перестраивать планы, чтобы не «провалиться» в объёмах. Для Ford это особенно чувствительно, потому что ставки в США традиционно делались на большие модели и пикапы, а именно там любая остановка цепочки поставок больнее всего бьёт по цифрам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford закончил ноябрь в США с небольшим минусом по общим продажам, но с очень заметной проблемой в электрическом сегменте. По данным Reuters, в ноябре 2025 года продажи компании на домашнем рынке снизились почти на 1% — до 164 925 автомобилей. При этом продажи электромобилей Ford, включая Mustang Mach-E и пикап F-150 Lightning, обвалились примерно на 61% год к году — до 4 247 машин.
Причины выглядят приземлённо и потому опасно. Во-первых, спрос по EV «остыл» после того, как в октябре закончились федеральные налоговые кредиты до $7 500 на покупку новых электромобилей — именно этот стимул долго помогал сглаживать высокие цены. Во-вторых, Ford столкнулся с производственным ударом по F-150 Lightning: пожар на одном из заводов ключевого поставщика алюминия ограничил выпуск электрического пикапа.
В сумме получается показательная картина: без субсидий рынок EV в США реагирует нервно, и даже крупным брендам приходится быстро перестраивать планы, чтобы не «провалиться» в объёмах. Для Ford это особенно чувствительно, потому что ставки в США традиционно делались на большие модели и пикапы, а именно там любая остановка цепочки поставок больнее всего бьёт по цифрам.