https://www.32cars.ru/posts/id-14931-chevrolet-v-brazilii-massovyj-spad-prodazh-i-neozhidannyj-rost-s10
Chevrolet в Бразилии: массовый спад продаж и неожиданный рост S10
Продажи Chevrolet в Бразилии упали на 8% в октябре
Chevrolet в Бразилии: массовый спад продаж и неожиданный рост S10
Продажи Chevrolet в Бразилии упали на 8% в октябре
2025-12-02T09:02+03:00
2025-12-02T09:02+03:00
2025-12-02T09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14931/inner/R9ZD8xRe0rDmTlrUzeRR.jpg
Chevrolet продолжает терять позиции на одном из ключевых рынков Южной Америки. По итогам октября 2025 года продажи бренда в Бразилии снизились на 8%, до 26 939 машин — это уже десятый месяц подряд со спадом. Компания остаётся третьим производителем страны, но её главные модели снова показали отрицательную динамику.Сильнее всего просели Montana, Tracker и Spin. Даже обновлённый Onix снизился на 1,4%, хотя остаётся самым продаваемым автомобилем марки с более чем 13 тысячами проданных единиц. Equinox также ушёл в минус, а Cruze фактически исчез с рынка. Электрические Bolt EV и Spark EUV показывают минимальные объёмы, не влияющие на общую картину.На общем фоне выделяются лишь пикапы. S10 прибавил 24,5% и вернулся на вторую строчку в сегменте, подтверждая успех обновлений середины года. Silverado показал заметный рост — +75%, хотя по-прежнему остаётся нишевой моделью: 147 машин за месяц.Суммарно за десять месяцев Chevrolet потерял 13% продаж. На мой взгляд, ключевая проблема — слабая конкурентоспособность в бюджетных сегментах и отсутствие свежих предложений в популярных категориях вроде малых пикапов. Без обновления модельного ряда тенденция вряд ли изменится.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Chevrolet продолжает терять позиции на одном из ключевых рынков Южной Америки. По итогам октября 2025 года продажи бренда в Бразилии снизились на 8%, до 26 939 машин — это уже десятый месяц подряд со спадом. Компания остаётся третьим производителем страны, но её главные модели снова показали отрицательную динамику.
Сильнее всего просели Montana, Tracker и Spin. Даже обновлённый Onix снизился на 1,4%, хотя остаётся самым продаваемым автомобилем марки с более чем 13 тысячами проданных единиц. Equinox также ушёл в минус, а Cruze фактически исчез с рынка. Электрические Bolt EV и Spark EUV показывают минимальные объёмы, не влияющие на общую картину.
На общем фоне выделяются лишь пикапы. S10 прибавил 24,5% и вернулся на вторую строчку в сегменте, подтверждая успех обновлений середины года. Silverado показал заметный рост — +75%, хотя по-прежнему остаётся нишевой моделью: 147 машин за месяц.
Суммарно за десять месяцев Chevrolet потерял 13% продаж. На мой взгляд, ключевая проблема — слабая конкурентоспособность в бюджетных сегментах и отсутствие свежих предложений в популярных категориях вроде малых пикапов. Без обновления модельного ряда тенденция вряд ли изменится.