Peugeot готовит масштабное возвращение своих самых известных спортивных букв — GTi. Первым в новую эпоху войдёт электрический E-208 GTi, дебютировавший накануне «24 часов Ле-Мана». Машина станет первым полноценным хот-хэтчем марки на батарейной тяге: 280 л.с., блокировка дифференциала, усиленная подвеска, 18-дюймовые колёса и около 350 км хода. Старт продаж ожидается в конце 2026-го.Но Peugeot не ограничится одной моделью. Генеральный директор бренда Ален Фаве подтвердил: новые GTi появятся и дальше, однако все они будут исключительно электрическими. Возвращение бензиновых спортивных версий отпадает — стандарты CO2 во Франции делают выпуск таких машин экономически невозможным: штрафы достигают 70 000 евро.Главным кандидатом на роль следующего GTi считается новое поколение Peugeot 308, запланированное к выходу в 2028-м. Если проект получит зелёный свет, у марки появится прямой электрический аналог прежних 308 GTi, но уже в формате современного мощного EV.Peugeot подчёркивает, что хочет сохранить ДНК своих самых драйверских моделей: шильдик GTi будет ставиться только там, где автомобиль способен дать «уникальные ощущения и лучшую управляемость в классе».На рынке будущий E-208 GTi вступит в конкурентную борьбу с Alpine A290 и VW ID. Polo GTI. Останется открытым вопрос: расширит ли Peugeot линейку GTi на электрические кроссоверы вроде E-3008 или E-5008. В компании говорят: всё зависит от спроса.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 декабря 2025 14:00
Спортивный лев возвращается: французы решили воскресить легендарный шильдик с одним НО
A. Krivonosov
Peugeot подтвердил возвращение линейки GTi: только для электромобилей
Peugeot готовит масштабное возвращение своих самых известных спортивных букв — GTi. Первым в новую эпоху войдёт электрический E-208 GTi, дебютировавший накануне «24 часов Ле-Мана». Машина станет первым полноценным хот-хэтчем марки на батарейной тяге: 280 л.с., блокировка дифференциала, усиленная подвеска, 18-дюймовые колёса и около 350 км хода. Старт продаж ожидается в конце 2026-го.
Но Peugeot не ограничится одной моделью. Генеральный директор бренда Ален Фаве подтвердил: новые GTi появятся и дальше, однако все они будут исключительно электрическими. Возвращение бензиновых спортивных версий отпадает — стандарты CO2 во Франции делают выпуск таких машин экономически невозможным: штрафы достигают 70 000 евро.
Главным кандидатом на роль следующего GTi считается новое поколение Peugeot 308, запланированное к выходу в 2028-м. Если проект получит зелёный свет, у марки появится прямой электрический аналог прежних 308 GTi, но уже в формате современного мощного EV.
Peugeot подчёркивает, что хочет сохранить ДНК своих самых драйверских моделей: шильдик GTi будет ставиться только там, где автомобиль способен дать «уникальные ощущения и лучшую управляемость в классе».
На рынке будущий E-208 GTi вступит в конкурентную борьбу с Alpine A290 и VW ID. Polo GTI. Останется открытым вопрос: расширит ли Peugeot линейку GTi на электрические кроссоверы вроде E-3008 или E-5008. В компании говорят: всё зависит от спроса.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.