https://www.32cars.ru/posts/id-14911-legenda-s-polnym-privodom-byvshij-vladelets-avtovaz-reshil-povtorit-nivu
Легенда с полным приводом: бывший владелец АвтоВАЗ решил повторить Ниву
Полноприводный Renault 4 Savane близок к старту производства
Легенда с полным приводом: бывший владелец АвтоВАЗ решил повторить Ниву
Полноприводный Renault 4 Savane близок к старту производства
2025-12-01T12:28+03:00
2025-12-01T12:28+03:00
2025-12-01T12:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14911/inner/p5aajAPDMpuGjxU3z1Ud.jpg
Renault всё ближе к запуску полноприводной версии нового Renault 4: рабочий прототип Savane 4x4 уже позволили опробовать на датском побережье. Машина ощущается почти серийной — с увеличенной на 15 мм высотой, расширенной колеёй и более широкими шинами в 215 мм. Дополнительный задний электромотор компактнее тех, что стоят на передней оси, но обеспечивает нужную поддержку на сложных покрытиях.Внешне Savane отличается аккуратным обвесом и чуть более «походным» стилем, внутри — фирменным коричневым текстилем. В меню появился режим Terrain, а на экране — распределение тяги между осями. На плотном песке прототип вёл себя уверенно, в основном тянул передними колёсами, но задний мотор подключался к делу в нужный момент. Машина не теряла сцепление, сохраняла стабильность и легко проходила глубокие колеи.Renault видит спрос на такие электрические супермини прежде всего в северных и альпийских странах. Инженеры отмечают, что платформа Ampr Small позволяет ставить полный привод и на Renault 5, но там слишком сильно пострадает багажник — поэтому именно Renault 4 остаётся главным кандидатом на серийный 4x4.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Renault всё ближе к запуску полноприводной версии нового Renault 4: рабочий прототип Savane 4x4 уже позволили опробовать на датском побережье. Машина ощущается почти серийной — с увеличенной на 15 мм высотой, расширенной колеёй и более широкими шинами в 215 мм. Дополнительный задний электромотор компактнее тех, что стоят на передней оси, но обеспечивает нужную поддержку на сложных покрытиях.
Внешне Savane отличается аккуратным обвесом и чуть более «походным» стилем, внутри — фирменным коричневым текстилем. В меню появился режим Terrain, а на экране — распределение тяги между осями. На плотном песке прототип вёл себя уверенно, в основном тянул передними колёсами, но задний мотор подключался к делу в нужный момент. Машина не теряла сцепление, сохраняла стабильность и легко проходила глубокие колеи.
Renault видит спрос на такие электрические супермини прежде всего в северных и альпийских странах. Инженеры отмечают, что платформа Ampr Small позволяет ставить полный привод и на Renault 5, но там слишком сильно пострадает багажник — поэтому именно Renault 4 остаётся главным кандидатом на серийный 4x4.