https://www.32cars.ru/posts/id-14905-kitajskij-primer-zarazitelen-teper-i-vetnam-lezet-tuda-zhe
Китайский пример заразителен: теперь и Вьетнам лезет туда же
VinFast может оснастить VF9 бензиновым мотором-генератором
Китайский пример заразителен: теперь и Вьетнам лезет туда же
VinFast может оснастить VF9 бензиновым мотором-генератором
2025-12-01T09:48+03:00
2025-12-01T09:48+03:00
2025-12-01T09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14905/inner/2LG28i4nKhqdrHv8TIzm.jpg
VinFast, один из самых амбициозных электромобильных брендов Азии, может изменить курс. Как сообщили источники Reuters, компания изучает возможность оснащения части моделей небольшими бензиновыми двигателями, работающими исключительно как генераторы для подзарядки батареи. Такая схема превращает электромобиль в REEV — машину с увеличенным запасом хода за счёт ДВС, который не приводит в движение колёса, а лишь подпитывает батарею.По данным инсайдеров, в ноябре внутри VinFast создали рабочую группу для анализа превращения флагманского кроссовера VF9 в REEV-версию. Параллельно компания разместила вакансии для инженеров по технологиям range-extender, а также рассматривает более классические гибридные решения. Пока проект находится на ранней стадии.Интерес VinFast к ДВС объясним прагматично: продажи остаются ниже ожиданий, убытки растут, а международная экспансия требует более гибких продуктов. Чистые электромобили в ряде рынков пока проигрывают гибридным моделям по удобству и инфраструктуре. Кроме того, REEV-технологии активно развивают китайские бренды — Li Auto, Leapmotor и другие.Официально Vingroup заявляет, что стратегия не меняется, но компания «не исключает разработку новых продуктов под запросы рынка». Если решение будет принято, VinFast частично отойдет от курса на полностью безэмиссионную линейку, взятого в 2022 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
VinFast, один из самых амбициозных электромобильных брендов Азии, может изменить курс. Как сообщили источники Reuters, компания изучает возможность оснащения части моделей небольшими бензиновыми двигателями, работающими исключительно как генераторы для подзарядки батареи. Такая схема превращает электромобиль в REEV — машину с увеличенным запасом хода за счёт ДВС, который не приводит в движение колёса, а лишь подпитывает батарею.
По данным инсайдеров, в ноябре внутри VinFast создали рабочую группу для анализа превращения флагманского кроссовера VF9 в REEV-версию. Параллельно компания разместила вакансии для инженеров по технологиям range-extender, а также рассматривает более классические гибридные решения. Пока проект находится на ранней стадии.
Интерес VinFast к ДВС объясним прагматично: продажи остаются ниже ожиданий, убытки растут, а международная экспансия требует более гибких продуктов. Чистые электромобили в ряде рынков пока проигрывают гибридным моделям по удобству и инфраструктуре. Кроме того, REEV-технологии активно развивают китайские бренды — Li Auto, Leapmotor и другие.
Официально Vingroup заявляет, что стратегия не меняется, но компания «не исключает разработку новых продуктов под запросы рынка». Если решение будет принято, VinFast частично отойдет от курса на полностью безэмиссионную линейку, взятого в 2022 году.