https://www.32cars.ru/posts/id-14899-rossijanam-budet-nechego-pokupat-ljubimyj-kitajskij-brend-proshel-mimo-rf
Россиянам будет нечего покупать: любимый китайский бренд прошел мимо РФ
Китайский Zeekr выходит в Европу: компания грозит расширением в 4 страны
Россиянам будет нечего покупать: любимый китайский бренд прошел мимо РФ
Китайский Zeekr выходит в Европу: компания грозит расширением в 4 страны
2025-12-01T08:38+03:00
2025-12-01T08:38+03:00
2025-12-01T08:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14899/inner/ACbs3LDA1KEkJHKznnOy.jpg
Китайский производитель электромобилей Zeekr, принадлежащий холдингу Geely, официально выходит на немецкий рынок. С 1 декабря компания начинает продажи сразу трёх моделей, стартующих от 37 990 евро. Этот шаг — часть масштабного наступления китайских брендов на Европу, где они делают ставку на сочетание цены и технологий, предлагая более выгодные условия на фоне ускоряющегося перехода к электромобилям.По словам главы европейского подразделения Zeekr Лотара Шупета, интерес со стороны корпоративных клиентов огромный: «Несколько компаний из индекса DAX, а также крупные лизинговые операторы уже ждут наши автомобили».Zeekr нацеливается не только на частных премиальных покупателей, но и на средние и крупные автопарки, включая международные прокатные сервисы. В партнёрах значатся BNP Paribas и Arval, которые будут разрабатывать корпоративные предложения.Германия станет первым крупным рынком бренда в ЕС, но уже в 2026 году Zeekr планирует выход сразу в четыре страны — Испанию, Италию, Францию и Великобританию. На фоне усиления конкуренции среди электрокаров европейским производителям придётся всё сложнее удерживать долю рынка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский производитель электромобилей Zeekr, принадлежащий холдингу Geely, официально выходит на немецкий рынок. С 1 декабря компания начинает продажи сразу трёх моделей, стартующих от 37 990 евро. Этот шаг — часть масштабного наступления китайских брендов на Европу, где они делают ставку на сочетание цены и технологий, предлагая более выгодные условия на фоне ускоряющегося перехода к электромобилям.
По словам главы европейского подразделения Zeekr Лотара Шупета, интерес со стороны корпоративных клиентов огромный: «Несколько компаний из индекса DAX, а также крупные лизинговые операторы уже ждут наши автомобили».
Zeekr нацеливается не только на частных премиальных покупателей, но и на средние и крупные автопарки, включая международные прокатные сервисы. В партнёрах значатся BNP Paribas и Arval, которые будут разрабатывать корпоративные предложения.
Германия станет первым крупным рынком бренда в ЕС, но уже в 2026 году Zeekr планирует выход сразу в четыре страны — Испанию, Италию, Францию и Великобританию. На фоне усиления конкуренции среди электрокаров европейским производителям придётся всё сложнее удерживать долю рынка.