Jaguar выходит на финишную прямую с новым электрическим GT-седаном: свежие прототипы с индексом VB — это уже верификационные машины, собранные из почти серийных деталей. На дорогах Уорикшира их замечают все чаще, и уровень камуфляжа стал минимальным. Теперь виден вытянутый силуэт длиной более пяти метров, аккуратные арки и чистые линии, заметно изящнее ранних «ложных» панелей. Сзади впервые чётко просматривается глухая крышка багажника-хэтчбека, хотя часть элементов ещё скрывает активный спойлер.www.evo.co.ukМодель, известная как Type 00, станет фундаментом новой линейки электромобилей Jaguar. Она построена на платформе JEA с 800-вольтовой архитектурой, большими батареями (100–150 кВт∙ч) и запасом хода до 800 км. Мощность — около 1000 л.с., но масса превысит 2,5 тонны. Производитель обещает виртуальные «передачи» и самые продвинутые режимы управления.Jaguar позиционирует GT как альтернативу Bentley и Rolls-Royce, но при стартовой цене «до £100 000» он окажется заметно доступнее. Серийная премьера назначена на 2026 год, производство стартует в 2027-м — это будет первый новый Jaguar после закрытия Castle Bromwich в 2024 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 ноября 2025 22:33
Возрождение Jaguar: прототип GT раскрывает дизайн перед дебютом
A. Krivonosov
Электрический Jaguar GT проходит финальные тесты. Авто сняли на фото
Jaguar выходит на финишную прямую с новым электрическим GT-седаном: свежие прототипы с индексом VB — это уже верификационные машины, собранные из почти серийных деталей. На дорогах Уорикшира их замечают все чаще, и уровень камуфляжа стал минимальным. Теперь виден вытянутый силуэт длиной более пяти метров, аккуратные арки и чистые линии, заметно изящнее ранних «ложных» панелей. Сзади впервые чётко просматривается глухая крышка багажника-хэтчбека, хотя часть элементов ещё скрывает активный спойлер.
www.evo.co.uk
Модель, известная как Type 00, станет фундаментом новой линейки электромобилей Jaguar. Она построена на платформе JEA с 800-вольтовой архитектурой, большими батареями (100–150 кВт∙ч) и запасом хода до 800 км. Мощность — около 1000 л.с., но масса превысит 2,5 тонны. Производитель обещает виртуальные «передачи» и самые продвинутые режимы управления.
Jaguar позиционирует GT как альтернативу Bentley и Rolls-Royce, но при стартовой цене «до £100 000» он окажется заметно доступнее. Серийная премьера назначена на 2026 год, производство стартует в 2027-м — это будет первый новый Jaguar после закрытия Castle Bromwich в 2024 году.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.