Bugatti объявил о завершении производства Bolide — трекового гиперкара, который стал не только последним в серии из 40 экземпляров, но и одним из последних носителей культового 8,0-литрового W16 с четырьмя турбинами. Для Molsheim это символический момент: эпоха двигателя, определившего лицо марки на два десятилетия, подходит к финалу.Bolide задумывался как чисто трековая машина. Вместе с инженерами Dallara Bugatti создал карбоновое шасси, соответствующее стандартам FIA для прототипов Ле-Мана. Масса около 1 450 кг и мощность 1 578 л.с. обеспечили феноменальную динамику: разгон до 300 км/ч — за 11,5 секунды, максимальная скорость — 380 км/ч, перегрузки в поворотах — до 2,5 g.bugatti.comВсе 40 машин разошлись почти мгновенно, несмотря на цену от $4,7 млн. Финальный Bolide получил особую ливрею — оттенки синего взяты из окраса Bugatti Type 35, легендарного гоночного автомобиля владельца. Имя клиента традиционно не раскрывается.Хотя Bolide — один из последних носителей W16, точку поставит другой автомобиль: родстер Mistral, производство которого уже началось. После него культовый двигатель уйдёт в историю.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 ноября 2025 21:24
Мир уже никогда не будет прежним: Bugatti сделала громкое заявление
bugatti.com
Прошла целая эпоха: Bugatti завершил производство последнего Bolide
Bugatti объявил о завершении производства Bolide — трекового гиперкара, который стал не только последним в серии из 40 экземпляров, но и одним из последних носителей культового 8,0-литрового W16 с четырьмя турбинами. Для Molsheim это символический момент: эпоха двигателя, определившего лицо марки на два десятилетия, подходит к финалу.
Bolide задумывался как чисто трековая машина. Вместе с инженерами Dallara Bugatti создал карбоновое шасси, соответствующее стандартам FIA для прототипов Ле-Мана. Масса около 1 450 кг и мощность 1 578 л.с. обеспечили феноменальную динамику: разгон до 300 км/ч — за 11,5 секунды, максимальная скорость — 380 км/ч, перегрузки в поворотах — до 2,5 g.
bugatti.com
Все 40 машин разошлись почти мгновенно, несмотря на цену от $4,7 млн. Финальный Bolide получил особую ливрею — оттенки синего взяты из окраса Bugatti Type 35, легендарного гоночного автомобиля владельца. Имя клиента традиционно не раскрывается.
Хотя Bolide — один из последних носителей W16, точку поставит другой автомобиль: родстер Mistral, производство которого уже началось. После него культовый двигатель уйдёт в историю.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.