https://www.32cars.ru/posts/id-14624-malenkij-byd-racco-mozhet-prorvatsja-v-evropu-vse-zavisit-ot-novyh-pravil-dlja-kompaktnyh-elektrokarov
Китайский «коробок» от BYD может устроить хаос в Европе
BYD допускает вывод Racco в Европу при введении категории E-Car
Китайский «коробок» от BYD может устроить хаос в Европе
BYD допускает вывод Racco в Европу при введении категории E-Car
2025-11-19T15:20+03:00
2025-11-19T15:20+03:00
2025-11-19T15:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14624/inner/rOoUHjLyfbGMw20IJQCm.jpg
BYD рассматривает возможность вывода нового кей-кара Racco на европейский рынок, если Еврокомиссия введет категорию E-Car для недорогих компактных моделей. Racco был показан на автосалоне в Токио и изначально предназначен для Японии. Автомобиль соответствует местным требованиям: длина 3,4 м, ширина 1,475 м и высота 1,8 м. Он оснащен батареей 20 кВт-ч с запасом хода до 180 км и быстрой зарядкой до 100 кВт.Вице-президент BYD Стелла Ли отметила, что компания будет внимательно следить за регулированием ЕС. Потенциально Racco может занять место начальной модели ниже Dolphin Surf и конкурировать с Dacia Spring и Leapmotor T03.Категория E-Car разрабатывается для снижения стоимости производства малых электромобилей, которые стали менее доступными из-за роста требований к безопасности и технологиям. Однако BYD подчеркивает, что вывод Racco в Европу пока не является приоритетом: компания сосредоточена на расширении линейки гибридов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BYD рассматривает возможность вывода нового кей-кара Racco на европейский рынок, если Еврокомиссия введет категорию E-Car для недорогих компактных моделей. Racco был показан на автосалоне в Токио и изначально предназначен для Японии. Автомобиль соответствует местным требованиям: длина 3,4 м, ширина 1,475 м и высота 1,8 м. Он оснащен батареей 20 кВт-ч с запасом хода до 180 км и быстрой зарядкой до 100 кВт.
Вице-президент BYD Стелла Ли отметила, что компания будет внимательно следить за регулированием ЕС. Потенциально Racco может занять место начальной модели ниже Dolphin Surf и конкурировать с Dacia Spring и Leapmotor T03.
Категория E-Car разрабатывается для снижения стоимости производства малых электромобилей, которые стали менее доступными из-за роста требований к безопасности и технологиям. Однако BYD подчеркивает, что вывод Racco в Европу пока не является приоритетом: компания сосредоточена на расширении линейки гибридов.