https://www.32cars.ru/posts/id-14448-uchenye-razvejali-mif-elektromobili-ne-opasnee-obychnyh-mashin
Электромобили не плавят мозг: ученые развеяли популярный миф
ADAC подтвердил безопасность электромобилей в отношении магнитных полей
Электромобили не плавят мозг: ученые развеяли популярный миф
ADAC подтвердил безопасность электромобилей в отношении магнитных полей
2025-11-11T13:04+03:00
2025-11-11T13:04+03:00
2025-11-11T13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14448/inner/2eEOJnzPBlmvVukWchn5.jpg
Немецкий автоклуб ADAC совместно с исследовательским центром RWTH Aachen и лабораторией Seibersdorf провел масштабное исследование влияния электромагнитных полей в современных электромобилях. В рамках проекта, заказанного Федеральным управлением по радиационной защите и Министерством окружающей среды Германии, было выполнено более 975 тысяч измерений.Испытания проводились на стендах, трассах и при реальных поездках, включая 11 электромобилей, 2 гибрида, 1 бензиновый автомобиль и 4 электромотоцикла. Результаты показали, что ни в одном случае уровни электромагнитных полей не превысили установленные базовые нормы. Кратковременные пики фиксировались при разгоне, торможении и включении электрооборудования, но и они оставались в пределах безопасности.Максимальные значения наблюдались в области ног водителя и пассажира, где расположены силовые кабели и элементы системы. Даже для беременных и людей с имплантатами рисков не выявлено. Исследователи рекомендуют учитывать электромагнитную совместимость при разработке новых авто 2026 года, чтобы минимизировать воздействие полей за счет оптимального размещения компонентов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Немецкий автоклуб ADAC совместно с исследовательским центром RWTH Aachen и лабораторией Seibersdorf провел масштабное исследование влияния электромагнитных полей в современных электромобилях. В рамках проекта, заказанного Федеральным управлением по радиационной защите и Министерством окружающей среды Германии, было выполнено более 975 тысяч измерений.
Испытания проводились на стендах, трассах и при реальных поездках, включая 11 электромобилей, 2 гибрида, 1 бензиновый автомобиль и 4 электромотоцикла. Результаты показали, что ни в одном случае уровни электромагнитных полей не превысили установленные базовые нормы. Кратковременные пики фиксировались при разгоне, торможении и включении электрооборудования, но и они оставались в пределах безопасности.
Максимальные значения наблюдались в области ног водителя и пассажира, где расположены силовые кабели и элементы системы. Даже для беременных и людей с имплантатами рисков не выявлено. Исследователи рекомендуют учитывать электромагнитную совместимость при разработке новых авто 2026 года, чтобы минимизировать воздействие полей за счет оптимального размещения компонентов.