https://www.32cars.ru/posts/id-14306-glava-opel-priznal-polnostju-perejti-na-elektromobili-k-2028-godu-nevozmozhno
«Не вывезли»: глава Opel честно признал провал стратегии полной электрификации
Opel делает ставку на гибкий подход к переходу на электромобили
«Не вывезли»: глава Opel честно признал провал стратегии полной электрификации
Opel делает ставку на гибкий подход к переходу на электромобили
2025-11-05T09:44+03:00
2025-11-05T09:44+03:00
2025-11-05T09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14306/inner/s5xOSuSqvWTZYhPvVlDd.jpg
Генеральный директор Opel Флориан Хюттль заявил, что план компании полностью перейти на электромобили к 2028 году оказался нереалистичным. По его словам, спрос на электрокары растет медленнее, чем ожидалось, а инфраструктура и покупательная способность в Европе пока не соответствуют поставленным целям.Opel продолжит развивать электромобили, но сохранит мультиэнергетическую платформу, предлагая клиентам выбор между ДВС и электротягой. Хюттль подчеркнул, что фокус остается на экологичных технологиях — примером станет новое поколение Corsa Electric стоимостью около 25 тысяч евро.Глава компании также отметил, что производство доступных электромобилей в Германии экономически невозможно из-за высоких затрат, поэтому модели вроде Corsa будут собирать в Испании и Словакии.Хюттль выступил за более гибкое регулирование и подчеркнул, что электрификация — это долгосрочная цель Opel, а новые автомобили станут переходным этапом к полной безэмиссионной линейке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор Opel Флориан Хюттль заявил, что план компании полностью перейти на электромобили к 2028 году оказался нереалистичным. По его словам, спрос на электрокары растет медленнее, чем ожидалось, а инфраструктура и покупательная способность в Европе пока не соответствуют поставленным целям.
Opel продолжит развивать электромобили, но сохранит мультиэнергетическую платформу, предлагая клиентам выбор между ДВС и электротягой. Хюттль подчеркнул, что фокус остается на экологичных технологиях — примером станет новое поколение Corsa Electric стоимостью около 25 тысяч евро.
Глава компании также отметил, что производство доступных электромобилей в Германии экономически невозможно из-за высоких затрат, поэтому модели вроде Corsa будут собирать в Испании и Словакии.
Хюттль выступил за более гибкое регулирование и подчеркнул, что электрификация — это долгосрочная цель Opel, а новые автомобили станут переходным этапом к полной безэмиссионной линейке.