https://www.32cars.ru/posts/id-14244-zarjazhajsja-ili-ed-medlennee-nemtsy-pridumali-kak-nakazat-teh-kto-ne-podkljuchaetsja-k-rozetke
«Заряжайся или едь медленнее»: немцы придумали, как наказать тех, кто не подключается к розетке
Германия предлагает обязать владельцев гибридов регулярно заряжать автомобили
«Заряжайся или едь медленнее»: немцы придумали, как наказать тех, кто не подключается к розетке
Германия предлагает обязать владельцев гибридов регулярно заряжать автомобили
2025-11-02T22:16+03:00
2025-11-02T22:16+03:00
2025-11-02T22:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14244/inner/szDUbqFDxRlWP6QftS4K.jpg
В Германии предложили радикальную меру против «ленивых» владельцев plug-in гибридов, которые редко подключают свои автомобили к розетке. Ассоциация автопроизводителей VDA считает, что водителей стоит «мотивировать» использовать электропривод чаще — иначе их машины будут терять мощность.По словам президента VDA Хильдегард Мюллер, в будущем гибриды могут быть спроектированы так, чтобы после определённого пробега без зарядки ограничивалась отдача двигателя. Чтобы вернуть полную мощность, водитель должен будет подключить автомобиль к сети. Идея вызвала бурную дискуссию: одни считают её разумным способом сократить выбросы CO2, другие — нарушением прав владельцев.Проблема в том, что многие гибриды, по данным исследований, эксплуатируются как обычные бензиновые машины, теряя смысл своей «экологичности». Европейские регуляторы уже обвиняют PHEV в том, что их реальные выбросы в 5 раз превышают паспортные.Предложение VDA стало попыткой сохранить гибриды после 2035 года, когда ЕС планирует запретить автомобили с выхлопом CO₂. Но вопрос остаётся: насколько часто водителям придётся «заряжаться под принуждением» и не превратится ли гибрид из удобного компромисса в источник раздражения.Идея спорная, но логичная. Если уж это «plug-in», то и пользоваться розеткой нужно. Возможно, только такие меры заставят гибриды стать действительно экологичными, а не просто модной наклейкой на багажнике.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Германии предложили радикальную меру против «ленивых» владельцев plug-in гибридов, которые редко подключают свои автомобили к розетке. Ассоциация автопроизводителей VDA считает, что водителей стоит «мотивировать» использовать электропривод чаще — иначе их машины будут терять мощность.
По словам президента VDA Хильдегард Мюллер, в будущем гибриды могут быть спроектированы так, чтобы после определённого пробега без зарядки ограничивалась отдача двигателя. Чтобы вернуть полную мощность, водитель должен будет подключить автомобиль к сети. Идея вызвала бурную дискуссию: одни считают её разумным способом сократить выбросы CO2, другие — нарушением прав владельцев.
Проблема в том, что многие гибриды, по данным исследований, эксплуатируются как обычные бензиновые машины, теряя смысл своей «экологичности». Европейские регуляторы уже обвиняют PHEV в том, что их реальные выбросы в 5 раз превышают паспортные.
Предложение VDA стало попыткой сохранить гибриды после 2035 года, когда ЕС планирует запретить автомобили с выхлопом CO₂. Но вопрос остаётся: насколько часто водителям придётся «заряжаться под принуждением» и не превратится ли гибрид из удобного компромисса в источник раздражения.
Идея спорная, но логичная. Если уж это «plug-in», то и пользоваться розеткой нужно. Возможно, только такие меры заставят гибриды стать действительно экологичными, а не просто модной наклейкой на багажнике.