https://www.32cars.ru/posts/id-14183-vladeltsy-ljuksovyh-mashin-massovo-izbavljajutsja-ot-nih-uzhe-cherez-god
Владельцы люксовых машин массово избавляются от них уже через год
Названы автомобили, которые владельцы чаще всего продают в течение первого года
Владельцы люксовых машин массово избавляются от них уже через год
Названы автомобили, которые владельцы чаще всего продают в течение первого года
2025-10-30T13:10+03:00
2025-10-30T13:10+03:00
2025-10-30T13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14183/inner/o1vdmxYhbcIUPcrXrRzP.jpg
Исследование iSeeCars показало, что владельцы премиальных машин нередко расстаются с ними уже в течение первого года эксплуатации. Лидером по перепродаже стал Land Rover Discovery Sport — почти 30% его владельцев выставляют авто на продажу. На втором месте Porsche Macan, затем следуют Mercedes-Benz GLB, CLA и GLA.В десятку также вошли Land Rover Evoque, Discovery, BMW 5-Series и Jaguar F-Pace. Средний показатель по отрасли — всего 3,6%, тогда как у люксовых марок он значительно выше.Среди брендов первое место по повторным продажам занимает Porsche — 16%, за ним Jaguar, Mercedes-Benz и Land Rover. Эксперты связывают это с высокими затратами на содержание и переменчивостью предпочтений покупателей. Данные собраны по 18,5 млн сделок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Исследование iSeeCars показало, что владельцы премиальных машин нередко расстаются с ними уже в течение первого года эксплуатации. Лидером по перепродаже стал Land Rover Discovery Sport — почти 30% его владельцев выставляют авто на продажу. На втором месте Porsche Macan, затем следуют Mercedes-Benz GLB, CLA и GLA.
В десятку также вошли Land Rover Evoque, Discovery, BMW 5-Series и Jaguar F-Pace. Средний показатель по отрасли — всего 3,6%, тогда как у люксовых марок он значительно выше.
Среди брендов первое место по повторным продажам занимает Porsche — 16%, за ним Jaguar, Mercedes-Benz и Land Rover. Эксперты связывают это с высокими затратами на содержание и переменчивостью предпочтений покупателей. Данные собраны по 18,5 млн сделок.