https://www.32cars.ru/posts/id-14096-japontsy-snova-na-kone-kompanija-toyota-podtverdila-svoe-zvanie
Японцы снова на коне: компания Toyota подтвердила свое звание
Рекорд за месяц и рост после спада: Toyota, Daihatsu и Hino восстанавливают продажи
Японцы снова на коне: компания Toyota подтвердила свое звание
Рекорд за месяц и рост после спада: Toyota, Daihatsu и Hino восстанавливают продажи
2025-10-27T08:27+03:00
2025-10-27T08:27+03:00
2025-10-27T08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14096/inner/ZMl74HEsTeWaDnCvMbfh.jpg
Toyota Motor Group уверенно завершает третий квартал 2025 года, демонстрируя синхронный рост продаж, производства и экспорта. По итогам периода с апреля по сентябрь 2025 года совокупные продажи группы достигли 5,64 млн автомобилей (+5% год к году), а производство выросло до 5,59 млн (+5,7%). Издание 32CARS.RU проанализировало отчет автопроизводителя.Главный драйвер восстановления — Северная Америка и Китай, где спрос на гибриды и новые кроссоверы Grand Highlander и TX вывел показатели к уровню 2022 года. Toyota (включая Lexus) продала 5,27 млн машин (+4,7%), из которых 4,55 млн отправлены на экспорт.Экспорт из ЯпонииПосле двух лет спада экспорт Toyota из Японии показал уверенный рост. С января по сентябрь 2025 года за границу отправлено 1,001 млн автомобилей (+9% год к году), а в сентябре зафиксирован резкий всплеск на 27,9% — 194,6 тыс. машин. Общий объём экспорта по группе (включая Hino и Daihatsu) достиг 1,023 млн (+8,2%), что стало первым годовым ростом за два года.Рост поставок обеспечили рынки Северной Америки, Китая и Индии, где восстанавливаются логистические цепочки и сохраняется высокий спрос на гибридные модели. На фоне дефицита производства 2023 года заводы в Японии увеличили загрузку на 6–7%.Hino, напротив, сокращает экспорт из-за снижения спроса на коммерческие грузовики — минус 16,5% за девять месяцев. Daihatsu не экспортирует автомобили напрямую, сосредоточившись на внутреннем рынке и локальном производстве в Азии.ПроизводствоГруппа нарастила выпуск до 5,59 млн единиц (+5,7%), при этом заводы за пределами Японии обеспечили 3,59 млн (+5,5%), а внутри страны — 2,0 млн (+6,1%). В сентябре мировое производство достигло 1,036 млн автомобилей — это девятый месяц подряд роста.Toyota (включая Lexus) установила рекорд для сентября — 918 тыс. произведённых машин (+11,1%), а вне Японии достигла 616,5 тыс. (+7,2%). Это отражает смещение фокуса в сторону экспортоориентированных площадок.Продажи и перспективыС апреля по сентябрь продажи вне Японии выросли на 5,0% (4,65 млн машин), тогда как внутренний рынок остаётся стабильным — 988 тыс. (+5,3%). В Северной Америке рост составил 10,5%, в Китае — 5,5%, а в Индии — 14,2%. Европа держит планку (+3,7%), несмотря на слабый спрос во Франции и Италии.Эксперты издания 32CARS прогнозируют, что к концу года совокупные продажи группы Toyota превысят 8,3 млн автомобилей, а производство может достичь 8,34 млн — впервые с 2022 года. Основной вклад обеспечат экспортные рынки, где Toyota усиливает позиции благодаря расширению линейки гибридов и запуску новых моделей BEV bZ-серии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Рекорд за месяц и рост после спада: Toyota, Daihatsu и Hino восстанавливают продажи
Toyota Motor Group уверенно завершает третий квартал 2025 года, демонстрируя синхронный рост продаж, производства и экспорта. По итогам периода с апреля по сентябрь 2025 года совокупные продажи группы достигли 5,64 млн автомобилей (+5% год к году), а производство выросло до 5,59 млн (+5,7%). Издание 32CARS.RU проанализировало отчет автопроизводителя.
Главный драйвер восстановления — Северная Америка и Китай, где спрос на гибриды и новые кроссоверы Grand Highlander и TX вывел показатели к уровню 2022 года. Toyota (включая Lexus) продала 5,27 млн машин (+4,7%), из которых 4,55 млн отправлены на экспорт.
Экспорт из Японии
После двух лет спада экспорт Toyota из Японии показал уверенный рост. С января по сентябрь 2025 года за границу отправлено 1,001 млн автомобилей (+9% год к году), а в сентябре зафиксирован резкий всплеск на 27,9% — 194,6 тыс. машин. Общий объём экспорта по группе (включая Hino и Daihatsu) достиг 1,023 млн (+8,2%), что стало первым годовым ростом за два года.
Рост поставок обеспечили рынки Северной Америки, Китая и Индии, где восстанавливаются логистические цепочки и сохраняется высокий спрос на гибридные модели. На фоне дефицита производства 2023 года заводы в Японии увеличили загрузку на 6–7%.
Hino, напротив, сокращает экспорт из-за снижения спроса на коммерческие грузовики — минус 16,5% за девять месяцев. Daihatsu не экспортирует автомобили напрямую, сосредоточившись на внутреннем рынке и локальном производстве в Азии.
Производство
Группа нарастила выпуск до 5,59 млн единиц (+5,7%), при этом заводы за пределами Японии обеспечили 3,59 млн (+5,5%), а внутри страны — 2,0 млн (+6,1%). В сентябре мировое производство достигло 1,036 млн автомобилей — это девятый месяц подряд роста.
Toyota (включая Lexus) установила рекорд для сентября — 918 тыс. произведённых машин (+11,1%), а вне Японии достигла 616,5 тыс. (+7,2%). Это отражает смещение фокуса в сторону экспортоориентированных площадок.
Продажи и перспективы
С апреля по сентябрь продажи вне Японии выросли на 5,0% (4,65 млн машин), тогда как внутренний рынок остаётся стабильным — 988 тыс. (+5,3%). В Северной Америке рост составил 10,5%, в Китае — 5,5%, а в Индии — 14,2%. Европа держит планку (+3,7%), несмотря на слабый спрос во Франции и Италии.
Эксперты издания 32CARS прогнозируют, что к концу года совокупные продажи группы Toyota превысят 8,3 млн автомобилей, а производство может достичь 8,34 млн — впервые с 2022 года. Основной вклад обеспечат экспортные рынки, где Toyota усиливает позиции благодаря расширению линейки гибридов и запуску новых моделей BEV bZ-серии.