https://www.32cars.ru/posts/id-13719-vladeltsy-porsche-podali-v-sud-zarjadki-dlja-elektrokarov-okazalis-medlennee-chajnika
Владельцы Porsche в ярости: элитные электромобили не успевают зарядиться к утру
Porsche обвиняют в неисправности домашних зарядных устройств для электромобилей
Владельцы Porsche в ярости: элитные электромобили не успевают зарядиться к утру
Porsche обвиняют в неисправности домашних зарядных устройств для электромобилей
2025-10-09T09:48+03:00
2025-10-09T09:48+03:00
2025-10-09T09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13719/inner/VOnYkc80PxAjlNFozoab.jpg
В США против Porsche подан коллективный иск, связанный с домашними зарядными устройствами для электромобилей. Владельцы утверждают, что модели Porsche Mobile Charger Plus и Mobile Charger Connect работают значительно медленнее, чем заявлено производителем, и могут перегреваться, создавая риск повреждения розеток.Согласно материалам суда, при подключении к розетке с током 40 ампер полная зарядка автомобиля должна занимать 9,5–10,5 часа. Однако пользователи сообщают, что время может увеличиваться почти вдвое. В иске также утверждается, что компания знала о проблеме, но не предприняла достаточных мер для ее устранения.Porsche уже сталкивалась с аналогичными жалобами в 2023 году и выпустила обновленные зарядки с температурным датчиком, однако, по словам истцов, это не решило основную проблему. Жалобу возглавляют владельцы моделей Taycan 4S и Taycan Turbo. Этот случай может повлиять на репутацию бренда, активно продвигающего электрокары для города в премиум-сегменте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В США против Porsche подан коллективный иск, связанный с домашними зарядными устройствами для электромобилей. Владельцы утверждают, что модели Porsche Mobile Charger Plus и Mobile Charger Connect работают значительно медленнее, чем заявлено производителем, и могут перегреваться, создавая риск повреждения розеток.
Согласно материалам суда, при подключении к розетке с током 40 ампер полная зарядка автомобиля должна занимать 9,5–10,5 часа. Однако пользователи сообщают, что время может увеличиваться почти вдвое. В иске также утверждается, что компания знала о проблеме, но не предприняла достаточных мер для ее устранения.
Porsche уже сталкивалась с аналогичными жалобами в 2023 году и выпустила обновленные зарядки с температурным датчиком, однако, по словам истцов, это не решило основную проблему. Жалобу возглавляют владельцы моделей Taycan 4S и Taycan Turbo. Этот случай может повлиять на репутацию бренда, активно продвигающего электрокары для города в премиум-сегменте.