https://www.32cars.ru/posts/id-13390-evropa-ostanetsja-bez-mashin-eksperty-pugajut-avtoljubitelej-kollapsom
Европа останется без машин: эксперты пугают автолюбителей коллапсом
ZF прогнозирует крах европейского авторынка после 2035 года
Европа останется без машин: эксперты пугают автолюбителей коллапсом
ZF прогнозирует крах европейского авторынка после 2035 года
2025-09-24T09:52+03:00
2025-09-24T09:52+03:00
2025-09-24T09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13390/inner/M9x7yyyV8Gzuh8eZ2WCh.jpg
Крупный поставщик автокомпонентов ZF ожидает серьезные изменения на европейском рынке. По словам главы компании Хольгера Кляйна, в 2033–2034 годах спрос на машины с двигателями внутреннего сгорания достигнет рекордного уровня, так как покупатели захотят приобрести такие модели перед официальным запретом их продаж в ЕС. Однако уже после 2035 года, когда вступят в силу новые правила, рынок может столкнуться с резким падением продаж.ZF подчеркивает, что стагнация затронет всех игроков отрасли и станет тяжелым испытанием. Подобные сценарии уже наблюдались на национальном уровне, например, в Нидерландах, где изменения налоговых льгот приводили к кратковременным всплескам и последующему снижению спроса.При этом вопрос о полном запрете еще не закрыт: Европейская комиссия планирует пересмотреть реалистичность этих мер. Для покупателей это означает новые вызовы при выборе авто 2025 года и в будущем — особенно в условиях перехода к электрификации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Крупный поставщик автокомпонентов ZF ожидает серьезные изменения на европейском рынке. По словам главы компании Хольгера Кляйна, в 2033–2034 годах спрос на машины с двигателями внутреннего сгорания достигнет рекордного уровня, так как покупатели захотят приобрести такие модели перед официальным запретом их продаж в ЕС. Однако уже после 2035 года, когда вступят в силу новые правила, рынок может столкнуться с резким падением продаж.
ZF подчеркивает, что стагнация затронет всех игроков отрасли и станет тяжелым испытанием. Подобные сценарии уже наблюдались на национальном уровне, например, в Нидерландах, где изменения налоговых льгот приводили к кратковременным всплескам и последующему снижению спроса.
При этом вопрос о полном запрете еще не закрыт: Европейская комиссия планирует пересмотреть реалистичность этих мер. Для покупателей это означает новые вызовы при выборе авто 2025 года и в будущем — особенно в условиях перехода к электрификации.