https://www.32cars.ru/posts/id-13108-bmw-gotovit-sjurpriz-passazhiry-v-bolshih-avto-poluchat-svoi-ekrany
Конец скучным поездкам: в салоне BMW скоро будет больше экранов, чем кнопок
BMW рассматривает внедрение экранов для пассажиров в крупных моделях
Конец скучным поездкам: в салоне BMW скоро будет больше экранов, чем кнопок
BMW рассматривает внедрение экранов для пассажиров в крупных моделях
2025-09-10T13:56+03:00
2025-09-10T13:56+03:00
2025-09-10T14:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13108/inner/7lvzgYVdINZXq7lxcDPH.jpg
В BMW признали, что растет спрос на экраны для пассажиров, особенно в крупных моделях премиум-класса. Об этом сообщил Стефан Дурах, старший вице-президент по развитию UI/UX. По его словам, покупатели хотят отдельный дисплей для просмотра контента и управления функциями в салоне.В то же время компания осторожно подходит к идее, оценивая баланс между удобством и безопасностью. В качестве альтернативы BMW развивает панорамный iDrive — узкий дисплей проекции вдоль лобового стекла, который снижает риск отвлечения водителя.Некоторые конкуренты марки — Porsche, Audi и Mercedes — уже внедрили подобные решения, позволяющие не только смотреть медиа, но и управлять навигацией и климатом. Однако в BMW подчеркивают, что пока речь идет только об изучении возможностей, и если такие дисплеи появятся, то прежде всего в больших авто, таких как 7-Series.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В BMW признали, что растет спрос на экраны для пассажиров, особенно в крупных моделях премиум-класса. Об этом сообщил Стефан Дурах, старший вице-президент по развитию UI/UX. По его словам, покупатели хотят отдельный дисплей для просмотра контента и управления функциями в салоне.
В то же время компания осторожно подходит к идее, оценивая баланс между удобством и безопасностью. В качестве альтернативы BMW развивает панорамный iDrive — узкий дисплей проекции вдоль лобового стекла, который снижает риск отвлечения водителя.
Некоторые конкуренты марки — Porsche, Audi и Mercedes — уже внедрили подобные решения, позволяющие не только смотреть медиа, но и управлять навигацией и климатом. Однако в BMW подчеркивают, что пока речь идет только об изучении возможностей, и если такие дисплеи появятся, то прежде всего в больших авто, таких как 7-Series.