https://www.32cars.ru/posts/id-13104-volkswagen-pokazala-buduschee-italdesign-evx-udivil-publiku-v-mjunhene
Volkswagen раскрыл козырь — EVX обещает переворот в мире электромобилей
Italdesign представила концепт EVX на платформе MEB
Volkswagen раскрыл козырь — EVX обещает переворот в мире электромобилей
Italdesign представила концепт EVX на платформе MEB
2025-09-10T12:42+03:00
2025-09-10T12:42+03:00
2025-09-10T12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13104/inner/RrDnKRehoKxfxMroMKN9.jpg
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене Italdesign представила проект EVX — исследовательский концепт, созданный для демонстрации возможностей платформы MEB концерна Volkswagen. Этот прототип не планируется к серийному производству, а служит инструментом для изучения пропорций и форматов будущих электромобилей.Модель выполнена в формате купе 2+2 с тремя дверями и отличается компактными размерами: длина 4,23 м, ширина 1,82 м, высота 1,49 м, колесная база 2,6 м. Конфигурация построена на версии MEB+ с передним приводом и ориентирована на сегмент городских электрокаров.EVX также стал демонстрацией работы команды CAS (Computer Aided Styling) Italdesign, которая создает цифровые 3D-модели высокого качества в сжатые сроки. Этот опыт позволяет компании выступать не только как дизайн-центр внутри Volkswagen Group, но и как партнер для других производителей.Проект подтверждает стратегическую значимость модульной платформы MEB, которая уже используется в серийных моделях, и показывает, как она может адаптироваться под новые авто и будущие потребности различных рынков. Ранее 32CARS сообщал, что VW объявила о планах по переименованию модели ID.3 GTX в ID.3 GTI.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене Italdesign представила проект EVX — исследовательский концепт, созданный для демонстрации возможностей платформы MEB концерна Volkswagen. Этот прототип не планируется к серийному производству, а служит инструментом для изучения пропорций и форматов будущих электромобилей.
Модель выполнена в формате купе 2+2 с тремя дверями и отличается компактными размерами: длина 4,23 м, ширина 1,82 м, высота 1,49 м, колесная база 2,6 м. Конфигурация построена на версии MEB+ с передним приводом и ориентирована на сегмент городских электрокаров.
EVX также стал демонстрацией работы команды CAS (Computer Aided Styling) Italdesign, которая создает цифровые 3D-модели высокого качества в сжатые сроки. Этот опыт позволяет компании выступать не только как дизайн-центр внутри Volkswagen Group, но и как партнер для других производителей.
Проект подтверждает стратегическую значимость модульной платформы MEB, которая уже используется в серийных моделях, и показывает, как она может адаптироваться под новые авто и будущие потребности различных рынков. Ранее 32CARS сообщал, что VW объявила о планах по переименованию модели ID.3 GTX в ID.3 GTI.