https://www.32cars.ru/posts/id-13100-renault-brosaet-vyzov-kitaju-vsja-linejka-elektrokarov-poluchit-novye-batarei-lfp
Renault обещает зарядку за 15 минут: французы первыми в Европе переведут всю линейку на LFP
Renault переведет электромобили на батареи LFP к 2026 году
Renault обещает зарядку за 15 минут: французы первыми в Европе переведут всю линейку на LFP
Renault переведет электромобили на батареи LFP к 2026 году
2025-09-10T10:37+03:00
2025-09-10T10:37+03:00
2025-09-10T10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13100/inner/cYYXhUwblcVwlSaYK2oh.jpg
Renault объявила о полном переходе своей электрической линейки на аккумуляторы LFP уже в 2026 году. Генеральный директор группы Франсуа Прово отметил, что компания станет одной из немногих не китайских марок, готовых внедрить эту технологию в Европе.Батареи LFP (литий-железо-фосфат) отличаются от традиционных NCM более низкой себестоимостью, повышенной безопасностью и долговечностью. Первые модели с новыми элементами — Renault Twingo, а также будущие Dacia Spring и Nissan Pixo. Помимо китайской CATL, поставки обеспечит LG Energy Solution, предложившая упаковку Cell-to-Pack.Неожиданно было подтверждено, что LFP получат и Renault Megane E-Tech, и Scenic E-Tech. Это решение позволит компании сократить затраты на производство электромобилей на 40% к 2028 году. К этому времени выйдут новые версии Megane, Scenic, а также электрические Austral и Rafale с 800-вольтовой архитектурой и быстрым зарядом до 80% за 15 минут.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Renault объявила о полном переходе своей электрической линейки на аккумуляторы LFP уже в 2026 году. Генеральный директор группы Франсуа Прово отметил, что компания станет одной из немногих не китайских марок, готовых внедрить эту технологию в Европе.
Батареи LFP (литий-железо-фосфат) отличаются от традиционных NCM более низкой себестоимостью, повышенной безопасностью и долговечностью. Первые модели с новыми элементами — Renault Twingo, а также будущие Dacia Spring и Nissan Pixo. Помимо китайской CATL, поставки обеспечит LG Energy Solution, предложившая упаковку Cell-to-Pack.
Неожиданно было подтверждено, что LFP получат и Renault Megane E-Tech, и Scenic E-Tech. Это решение позволит компании сократить затраты на производство электромобилей на 40% к 2028 году. К этому времени выйдут новые версии Megane, Scenic, а также электрические Austral и Rafale с 800-вольтовой архитектурой и быстрым зарядом до 80% за 15 минут.