https://www.32cars.ru/posts/id-13008-shokirujuschij-test-novaja-dacia-spring-provalila-ispytanie
Колпак отлетел: Dacia Spring провалил «лосиный тест»
Dacia Spring провалила «лосиный тест» на скорости выше 70 км/ч
Колпак отлетел: Dacia Spring провалил «лосиный тест»
Dacia Spring провалила «лосиный тест» на скорости выше 70 км/ч
2025-09-05T15:54+03:00
2025-09-05T15:54+03:00
2025-09-09T09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13008/inner/i2D4uQxefst2swHn59Ij.jpg
Электрический хэтчбек Dacia Spring 2025 года, популярный в Европе благодаря низкой цене, не показал уверенных результатов в так называемом «лосином тесте». Испытания проводили журналисты испанского издания Km77.Модель с мотором мощностью 65 л.с., 15-дюймовыми колесами и шинами Linglong Eco Master показала потерю устойчивости уже при первом заезде на скорости 74 км/ч. Автомобиль сильно накренился, частично потерял контакт колес с дорогой, а один из колпаков диска даже отлетел. В итоге безопасный проход маневра оказался возможен только на скорости до 70 км/ч, что ниже показателя версии 2021 года (77 км/ч).Для сравнения, конкуренты сегмента, включая китайский электрокар Leapmotor T03, продемонстрировали более стабильное поведение.В дополнительном слалом-тесте обновленная Spring показала улучшенный результат — почти на 2 секунды быстрее старой модификации на 45 л.с. При этом отмечались слабая работа системы трекшн-контроля и выраженный крен кузова.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрический хэтчбек Dacia Spring 2025 года, популярный в Европе благодаря низкой цене, не показал уверенных результатов в так называемом «лосином тесте». Испытания проводили журналисты испанского издания Km77.
Модель с мотором мощностью 65 л.с., 15-дюймовыми колесами и шинами Linglong Eco Master показала потерю устойчивости уже при первом заезде на скорости 74 км/ч. Автомобиль сильно накренился, частично потерял контакт колес с дорогой, а один из колпаков диска даже отлетел. В итоге безопасный проход маневра оказался возможен только на скорости до 70 км/ч, что ниже показателя версии 2021 года (77 км/ч).
Для сравнения, конкуренты сегмента, включая китайский электрокар Leapmotor T03, продемонстрировали более стабильное поведение.
В дополнительном слалом-тесте обновленная Spring показала улучшенный результат — почти на 2 секунды быстрее старой модификации на 45 л.с. При этом отмечались слабая работа системы трекшн-контроля и выраженный крен кузова.