https://www.32cars.ru/posts/id-12970-porsche-lomaet-traditsii-novyj-m1-stanet-pervym-peredneorientirovannym-suv-marki
Porsche ломает традиции: впервые в истории автомобиль бренда получит преимущественно передний привод
Новый кроссовер Porsche получит полный привод с приоритетом на передние колеса
Porsche ломает традиции: впервые в истории автомобиль бренда получит преимущественно передний привод
Новый кроссовер Porsche получит полный привод с приоритетом на передние колеса
2025-09-04T08:56+03:00
2025-09-04T08:56+03:00
2025-09-04T09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12970/inner/Put79nw3R0uXxekWxHsa.jpg
Porsche готовит к выпуску новый кроссовер под внутренним названием M1, который заменит снятый с продажи Macan с ДВС. Впервые за 94 года компания представит серийную модель с переднеориентированным полным приводом.Новинка создается на платформе Premium Platform Combustion (PPC) совместно с Audi Q5 третьего поколения. В отличие от прежнего Macan, где тяга преимущественно шла на заднюю ось, M1 получит систему Quattro Ultra, работающую в основном на передние колеса с подключением задних при потере сцепления.Модель выйдет в 2028 году и займет ту же нишу, что и первый Macan, но без электрической версии — ее продолжит представлять Macan EV. Ожидаются бензиновые и мягкогибридные варианты, тогда как дизель и PHEV не планируются.По предварительным данным, базовый вариант будет оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 201 л.с. и семиступенчатым «роботом». В дальнейшем появятся модификации S, GTS и Turbo. Ожидается, что новый M1 станет одним из конкурентов BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche готовит к выпуску новый кроссовер под внутренним названием M1, который заменит снятый с продажи Macan с ДВС. Впервые за 94 года компания представит серийную модель с переднеориентированным полным приводом.
Новинка создается на платформе Premium Platform Combustion (PPC) совместно с Audi Q5 третьего поколения. В отличие от прежнего Macan, где тяга преимущественно шла на заднюю ось, M1 получит систему Quattro Ultra, работающую в основном на передние колеса с подключением задних при потере сцепления.
Модель выйдет в 2028 году и займет ту же нишу, что и первый Macan, но без электрической версии — ее продолжит представлять Macan EV. Ожидаются бензиновые и мягкогибридные варианты, тогда как дизель и PHEV не планируются.
По предварительным данным, базовый вариант будет оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 201 л.с. и семиступенчатым «роботом». В дальнейшем появятся модификации S, GTS и Turbo. Ожидается, что новый M1 станет одним из конкурентов BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.