https://www.32cars.ru/posts/id-12587-potrebiteli-tsenjat-dizel-no-proizvoditeli-ot-nego-otkazyvajutsja
Дизель уходит, но россияне за него держатся: чем всё закончится
Прошел опрос: россияне любят дизель, но автопроизводители от него отказываются
Дизель уходит, но россияне за него держатся: чем всё закончится
Прошел опрос: россияне любят дизель, но автопроизводители от него отказываются
2025-08-18T14:22+03:00
2025-08-18T14:22+03:00
2025-08-18T14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12587/inner/YPP56xwm3lsdP5sJOan8.jpg
Свежий опрос, проведённый «Автостатом», показал любопытный контраст между предпочтениями покупателей и реальной ситуацией на рынке. Так, среди респондентов 19% отдали предпочтение дизельным двигателям на легковых автомобилях. Это внушительная доля, если учесть, что фактически в автопарке России дизель занимает всего около 6%. Такая разница демонстрирует, что спрос на дизель существует, но он почти не находит отражения в реальном предложении.В сегменте новых машин ситуация ещё более показательна: на дизельные версии приходится лишь 1,5% продаж. Производители постепенно уходят от дизеля, объясняя это дорогой экологической сертификацией и курсом на электрификацию. В итоге потребитель сталкивается с ограниченным выбором, даже если хотел бы купить дизельную модель.Интересен и расклад в «зелёном» сегменте. Подзаряжаемые гибриды оказались куда популярнее: их выбирают 12% участников опроса против 3%, отдающих предпочтение чистым электромобилям. На рынке этот тренд подтверждается — гибриды продаются лучше, но их преимущество уже не столь значительное, как в предпочтениях аудитории.Получается, что дизель остаётся любимцем немалой части потребителей, но в реальности его доля неуклонно сокращается. А будущее российского рынка, судя по тенденциям, будет строиться скорее на гибридных технологиях, чем на полном переходе к электрокарам.Ранее издание 32CARS.RU перечислило главные причины, почему и кому стоит перейти на автомобили с мотором на тяжелом топливе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Свежий опрос, проведённый «Автостатом», показал любопытный контраст между предпочтениями покупателей и реальной ситуацией на рынке. Так, среди респондентов 19% отдали предпочтение дизельным двигателям на легковых автомобилях. Это внушительная доля, если учесть, что фактически в автопарке России дизель занимает всего около 6%. Такая разница демонстрирует, что спрос на дизель существует, но он почти не находит отражения в реальном предложении.
В сегменте новых машин ситуация ещё более показательна: на дизельные версии приходится лишь 1,5% продаж. Производители постепенно уходят от дизеля, объясняя это дорогой экологической сертификацией и курсом на электрификацию. В итоге потребитель сталкивается с ограниченным выбором, даже если хотел бы купить дизельную модель.
Интересен и расклад в «зелёном» сегменте. Подзаряжаемые гибриды оказались куда популярнее: их выбирают 12% участников опроса против 3%, отдающих предпочтение чистым электромобилям. На рынке этот тренд подтверждается — гибриды продаются лучше, но их преимущество уже не столь значительное, как в предпочтениях аудитории.
Получается, что дизель остаётся любимцем немалой части потребителей, но в реальности его доля неуклонно сокращается. А будущее российского рынка, судя по тенденциям, будет строиться скорее на гибридных технологиях, чем на полном переходе к электрокарам.
Ранее издание 32CARS.RU перечислило главные причины, почему и кому стоит перейти на автомобили с мотором на тяжелом топливе.