https://www.32cars.ru/posts/id-12255-aliekspress-privezet-v-rossiju-tehnologichnye-novinki-pervyj-etap-projden
«Алиэкспресс» привезет в Россию технологичные новинки: первый этап пройден
Новый автобренд из Китая прошел регистрацию в России
«Алиэкспресс» привезет в Россию технологичные новинки: первый этап пройден
Новый автобренд из Китая прошел регистрацию в России
2025-08-04T00:34+03:00
2025-08-04T00:34+03:00
2025-08-04T15:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12255/inner/oy4W1wfrUQY3Boak1aX2.jpg
В России официально зарегистрирован логотип китайской компании IM Motors — технологичного автопроизводителя, созданного SAIC и Alibaba. Заявка на товарный знак была подана Zhiji Automotive Technology и обнаружена в базе ФИПС.Фирменный знак стилизован под часть иероглифа, образован от трансформации букв IM и символизирует концепт цифрового автомобиля будущего с акцентом на ИИ и виртуальных помощников.Знак охватывает широкий перечень классов — от самих автомобилей и комплектующих до программного обеспечения, GPS, камер и сервисов ТО. Это может свидетельствовать о намерении бренда выйти на российский рынок, хотя официальных заявлений пока не поступало. Как правило, такие патенты защищают интеллектуальные права, но нередко предшествуют реальному запуску.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России официально зарегистрирован логотип китайской компании IM Motors — технологичного автопроизводителя, созданного SAIC и Alibaba. Заявка на товарный знак была подана Zhiji Automotive Technology и обнаружена в базе ФИПС.
Фирменный знак стилизован под часть иероглифа, образован от трансформации букв IM и символизирует концепт цифрового автомобиля будущего с акцентом на ИИ и виртуальных помощников.
Знак охватывает широкий перечень классов — от самих автомобилей и комплектующих до программного обеспечения, GPS, камер и сервисов ТО. Это может свидетельствовать о намерении бренда выйти на российский рынок, хотя официальных заявлений пока не поступало. Как правило, такие патенты защищают интеллектуальные права, но нередко предшествуют реальному запуску.