Hyundai подтвердила: модификации Santa Fe с турбированным мотором 2.5 литра для австралийского рынка сохранят восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями — несмотря на её отказ в американской версии модели с 2026 года, о чем несколько дней назад сообщили журналисты автоиздания SPEEDME.RU.Для рынка США производитель выбрал классический гидротрансформатор, заявив, что он обеспечивает более плавную езду и улучшенную управляемость. Однако это обновление касается только автомобилей, собираемых на местном заводе. Австралийские версии поступают из Кореи, и пока в трансмиссию вмешиваться не планируют.Интересно, что ранее именно «робот» стал причиной масштабного отзыва из-за программного сбоя, способного вызвать потерю мощности. Но в случае с Австралией Hyundai заявляет, что технических рисков нет.Турбированный Santa Fe мощностью 280 л.с. заменил прежнюю атмосферную «шестёрку» 3.5 и предлагает более высокий крутящий момент, полный привод, а также увеличенную до 2000 кг массу буксируемого прицепа по сравнению с гибридом. При этом он дешевле электрифицированной версии на $5000.Официально Hyundai не исключает дальнейших изменений, если австралийский рынок потребует более надёжную и комфортную альтернативу DCT. Но пока — «робот» остаётся.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 июля 2025 09:14
Hyundai держится до последнего: проблемная трансмиссия в кроссовере останется на одном рынке
B. Naumkin
Hyundai Santa Fe не получит новый автомат в Австралии, несмотря на замену в США
Hyundai подтвердила: модификации Santa Fe с турбированным мотором 2.5 литра для австралийского рынка сохранят восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями — несмотря на её отказ в американской версии модели с 2026 года, о чем несколько дней назад сообщили журналисты автоиздания SPEEDME.RU.
Для рынка США производитель выбрал классический гидротрансформатор, заявив, что он обеспечивает более плавную езду и улучшенную управляемость. Однако это обновление касается только автомобилей, собираемых на местном заводе. Австралийские версии поступают из Кореи, и пока в трансмиссию вмешиваться не планируют.
Интересно, что ранее именно «робот» стал причиной масштабного отзыва из-за программного сбоя, способного вызвать потерю мощности. Но в случае с Австралией Hyundai заявляет, что технических рисков нет.
Турбированный Santa Fe мощностью 280 л.с. заменил прежнюю атмосферную «шестёрку» 3.5 и предлагает более высокий крутящий момент, полный привод, а также увеличенную до 2000 кг массу буксируемого прицепа по сравнению с гибридом. При этом он дешевле электрифицированной версии на $5000.
Официально Hyundai не исключает дальнейших изменений, если австралийский рынок потребует более надёжную и комфортную альтернативу DCT. Но пока — «робот» остаётся.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.