https://www.32cars.ru/posts/id-11934-flagmanskij-krossover-ot-leapmotor-premium-po-tsene-mass-marketa
Роскошь по цене масс-маркета: китайцы бросают вызов Mercedes и BMW
Leapmotor готовит запуск флагманского SUV D21 и компактного B05
Роскошь по цене масс-маркета: китайцы бросают вызов Mercedes и BMW
Leapmotor готовит запуск флагманского SUV D21 и компактного B05
2025-07-19T14:25+03:00
2025-07-19T14:25+03:00
2025-07-19T14:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11934/inner/c5FIEQ1s4luR8aOWcuR3.jpg
Leapmotor готовит сразу две новые модели — флагманский SUV D21 из D-серии и компактный кроссовер B05 из B-серии. Свежие шпионские снимки, опубликованные пользователями китайских соцсетей, раскрывают облик обеих машин. D21 отличается массивным кузовом с прямыми линиями и большим передним багажником, в то время как B05 выделяется обтекаемым дизайном.Глава компании Чжу Цзянмин ранее сообщил, что D-серия будет ориентирована на сверхбогатую комплектацию без завышенной цены, а B-серия — на максимальную интеллектуализацию в своем ценовом сегменте, включая функции городской навигации NOA.Стратегия марки рассчитана на покрытие всех ключевых ценовых диапазонов китайского рынка — от 60 до 300 тысяч юаней — с линейками A, B, C и D. Ожидается, что B-серия появится в 2025 году, а D-серия — в 2026-м. Если модели подтвердят заявленные характеристики, они могут войти в рейтинг лучших автомобилей на китайском рынке в бюджетном и премиум-сегментах. Точные сроки старта продаж пока не раскрываются.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Leapmotor готовит сразу две новые модели — флагманский SUV D21 из D-серии и компактный кроссовер B05 из B-серии. Свежие шпионские снимки, опубликованные пользователями китайских соцсетей, раскрывают облик обеих машин. D21 отличается массивным кузовом с прямыми линиями и большим передним багажником, в то время как B05 выделяется обтекаемым дизайном.
Глава компании Чжу Цзянмин ранее сообщил, что D-серия будет ориентирована на сверхбогатую комплектацию без завышенной цены, а B-серия — на максимальную интеллектуализацию в своем ценовом сегменте, включая функции городской навигации NOA.
Стратегия марки рассчитана на покрытие всех ключевых ценовых диапазонов китайского рынка — от 60 до 300 тысяч юаней — с линейками A, B, C и D. Ожидается, что B-серия появится в 2025 году, а D-серия — в 2026-м. Если модели подтвердят заявленные характеристики, они могут войти в рейтинг лучших автомобилей на китайском рынке в бюджетном и премиум-сегментах. Точные сроки старта продаж пока не раскрываются.