https://www.32cars.ru/posts/id-10949-obvorovyvajut-i-ne-krasnejut-rossijane-platjat-pochti-po-400-tys-rublej-na-podderzhku-kitajskogo-avtoproma
Обворовывают и не краснеют: россияне платят почти по 400 тыс. рублей на поддержку китайского автопрома
Бренд Haval зарабатывает до $5000 с одного собранного авто в РФ
Обворовывают и не краснеют: россияне платят почти по 400 тыс. рублей на поддержку китайского автопрома
Бренд Haval зарабатывает до $5000 с одного собранного авто в РФ
2025-06-05T10:50+03:00
2025-06-05T10:50+03:00
2025-06-05T10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Маржа завода Haval в России может достигать $4000–5000 (до 25%) от стоимости одного автомобиля, сообщает источник в автопроме.Эксперт изучил расходы на доставку, таможню и сборку машинокомплектов с учётом уровня локализации на предприятии в Тульской области. Для сравнения, европейские автозаводы в среднем работают с маржой 7–10%, а 15% — предел даже для люксового сегмента.Высокая прибыль Haval объясняется выгодной логистикой, доступом к комплектующим и масштабами производства.Ранее издание 32CARS.RU уже писало, что завышенные налоги и жадность дилеров приводят к почти удвоению стоимости автомобилей. Примером служит кроссовер Jetta VA3, на который он разложил ценообразование. Так, автомобиль стоимостью около 891 тыс. рублей в Китае приобретает дополнительные расходы при ввозе в Россию. В конечном итоге сумма налогов и сборов, уплачиваемых государству, составляет примерно 623,5 тыс. рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Маржа завода Haval в России может достигать $4000–5000 (до 25%) от стоимости одного автомобиля, сообщает источник в автопроме.
Эксперт изучил расходы на доставку, таможню и сборку машинокомплектов с учётом уровня локализации на предприятии в Тульской области. Для сравнения, европейские автозаводы в среднем работают с маржой 7–10%, а 15% — предел даже для люксового сегмента.
Высокая прибыль Haval объясняется выгодной логистикой, доступом к комплектующим и масштабами производства.
Ранее издание 32CARS.RU уже писало, что завышенные налоги и жадность дилеров приводят к почти удвоению стоимости автомобилей. Примером служит кроссовер Jetta VA3, на который он разложил ценообразование. Так, автомобиль стоимостью около 891 тыс. рублей в Китае приобретает дополнительные расходы при ввозе в Россию. В конечном итоге сумма налогов и сборов, уплачиваемых государству, составляет примерно 623,5 тыс. рублей.