https://www.32cars.ru/world-news/date-23-08-2023/speedme-cena-kitayskogo-avtomobilya-v-rossii-uvelichivaetsya-v-tri-raza
SPEEDME: цена китайского автомобиля в России увеличивается в три раза
В рамках MIMS Automobility Moscow глава РОАД, Алексей Подщеколдин, поднял важный вопрос о ценообразовании на автомобили, поставляемые из Китая на российский рынок.
SPEEDME: цена китайского автомобиля в России увеличивается в три раза
В рамках MIMS Automobility Moscow глава РОАД, Алексей Подщеколдин, поднял важный вопрос о ценообразовании на автомобили, поставляемые из Китая на российский рынок.
2023-08-23T13:57+03:00
2023-08-23T13:57+03:00
2023-08-23T13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как пишет издание SPEEDME.RU, завышенные налоги и жадность дилеров приводят к почти удвоению стоимости автомобилей. Примером служит кроссовер Jetta VA3, на который он разложил ценообразование.
Согласно его словам, автомобиль стоимостью около 891 тыс. рублей в Китае приобретает дополнительные расходы при ввозе в Россию. Утилизационный сбор добавляет 262 тыс. рублей, а НДС составляет около 214 тыс. рублей. Кроме того, акциз составляет почти 6 тыс. рублей, таможенные сборы — 140 тыс. рублей, а оформление — 3 100 рублей. Технология ЭРА ГЛОНАСС добавляет к стоимости 50 тыс. рублей. Таким образом, сумма налогов и сборов, уплачиваемых государству, составляет примерно 623,5 тыс. рублей.
Кроме того, дистрибьютор также платит за доставку автомобиля около 240 тыс. рублей и включает свою прибыль — еще 146 тыс. рублей. Однако наибольшая наценка накладывается дилерами — около 194 тыс. рублей. В результате, автомобиль, начальная стоимость которого в Китае составляет 890,5 тыс. рублей, в России обходится уже в 2,257 млн рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
23 августа 2023 г. 13:57
В рамках MIMS Automobility Moscow глава РОАД, Алексей Подщеколдин, поднял важный вопрос о ценообразовании на автомобили, поставляемые из Китая на российский рынок.
Как пишет издание SPEEDME.RU, завышенные налоги и жадность дилеров приводят к почти удвоению стоимости автомобилей. Примером служит кроссовер Jetta VA3, на который он разложил ценообразование.
Согласно его словам, автомобиль стоимостью около 891 тыс. рублей в Китае приобретает дополнительные расходы при ввозе в Россию. Утилизационный сбор добавляет 262 тыс. рублей, а НДС составляет около 214 тыс. рублей. Кроме того, акциз составляет почти 6 тыс. рублей, таможенные сборы — 140 тыс. рублей, а оформление — 3 100 рублей. Технология ЭРА ГЛОНАСС добавляет к стоимости 50 тыс. рублей. Таким образом, сумма налогов и сборов, уплачиваемых государству, составляет примерно 623,5 тыс. рублей.
Кроме того, дистрибьютор также платит за доставку автомобиля около 240 тыс. рублей и включает свою прибыль — еще 146 тыс. рублей. Однако наибольшая наценка накладывается дилерами — около 194 тыс. рублей. В результате, автомобиль, начальная стоимость которого в Китае составляет 890,5 тыс. рублей, в России обходится уже в 2,257 млн рублей.