https://www.32cars.ru/posts/id-10588-menshe-50-avto-v-mesjats-i-proschaj-nazvana-kriticheskaja-granitsa-dlja-avtodilerov
Меньше 50 авто в месяц — и прощай: названа критическая граница для автодилеров
Стало известно, сколько машин нужно продавать дилеру в месяц, чтобы не прогореть
Меньше 50 авто в месяц — и прощай: названа критическая граница для автодилеров
Стало известно, сколько машин нужно продавать дилеру в месяц, чтобы не прогореть
2025-05-17T15:05+03:00
2025-05-17T15:05+03:00
2025-05-18T09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10588/inner/bJJfWE9kTDSYHK0ljBrO.jpg
Падение продаж в первом квартале 2025 года поставило под угрозу работу многих автодилеров в России. По словам Рената Тюктеева, заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», дилерские центры теряют рентабельность при объёмах менее 50–70 автомобилей в месяц.Исключение составляют лишь стартапы, которым допускается временно работать в убыток. В остальных случаях продавцы вынуждены сворачивать бизнес, особенно если представляют малоизвестные бренды. Тюктеев подчёркивает, что причиной ухода таких марок с рынка становится неспособность конкурировать с лидерами продаж.Дополнительную нагрузку создаёт большое количество машин, застрявших на складах. Объёмы нереализованной продукции, по его словам, достигают сотен тысяч экземпляров. В этой ситуации клиентам особенно важно понимать, какое авто купить, чтобы не столкнуться с дефицитом сервиса и запчастей в будущем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Падение продаж в первом квартале 2025 года поставило под угрозу работу многих автодилеров в России. По словам Рената Тюктеева, заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», дилерские центры теряют рентабельность при объёмах менее 50–70 автомобилей в месяц.
Исключение составляют лишь стартапы, которым допускается временно работать в убыток. В остальных случаях продавцы вынуждены сворачивать бизнес, особенно если представляют малоизвестные бренды. Тюктеев подчёркивает, что причиной ухода таких марок с рынка становится неспособность конкурировать с лидерами продаж.
Дополнительную нагрузку создаёт большое количество машин, застрявших на складах. Объёмы нереализованной продукции, по его словам, достигают сотен тысяч экземпляров. В этой ситуации клиентам особенно важно понимать, какое авто купить, чтобы не столкнуться с дефицитом сервиса и запчастей в будущем.