https://www.32cars.ru/posts/id-10386-lada-iskra-okazalas-opasnoj-mashinoj-takie-avto-nelzja-vypuskat-na-dorogu
LADA Iskra оказалась опасной машиной: такие авто нельзя выпускать на дорогу
Запуск Lada Iskra прошёл с помпой, но качество вызывает вопросы
LADA Iskra оказалась опасной машиной: такие авто нельзя выпускать на дорогу
Запуск Lada Iskra прошёл с помпой, но качество вызывает вопросы
2025-05-08T09:20+03:00
2025-05-08T09:20+03:00
2025-05-08T09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10386/inner/z5veGEN9GgZ9CaGmrbGM.jpg
19 апреля на АвтоВАЗе с фанфарами и награждениями стартовало серийное производство Lada Iskra — события, ставшего заметной вехой для отечественного автопрома. Однако за торжественной картинкой скрылись тревожные детали. По данным паблика Avtograd News, даже после запуска ряд ключевых элементов, включая раму задней подвески и передний подрамник, остаются в «красной зоне» по результатам 3D-замеров, что не соответствует нормативам. Эти отклонения могут повлиять на долговечность и безопасность машины.Наладчикам теперь предстоит устранять недочёты. Многие считают, что выпуск Iskra на дороги общего пользования пока преждевременен, но на фоне торжественного запуска голоса критиков остаются незамеченными. Остаётся наблюдать, сумеет ли АвтоВАЗ довести Iskra до требуемого уровня качества.Ранее издание 32cars.ru сообщало, что количество дефектов на одном автомобиле варьируется от 15 до 30. Среди типичных проблем — утопленные рамки зеркал, смещённые треугольники, неправильное размещение спойлера и другие недочёты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
19 апреля на АвтоВАЗе с фанфарами и награждениями стартовало серийное производство Lada Iskra — события, ставшего заметной вехой для отечественного автопрома. Однако за торжественной картинкой скрылись тревожные детали. По данным паблика Avtograd News, даже после запуска ряд ключевых элементов, включая раму задней подвески и передний подрамник, остаются в «красной зоне» по результатам 3D-замеров, что не соответствует нормативам. Эти отклонения могут повлиять на долговечность и безопасность машины.
Наладчикам теперь предстоит устранять недочёты. Многие считают, что выпуск Iskra на дороги общего пользования пока преждевременен, но на фоне торжественного запуска голоса критиков остаются незамеченными. Остаётся наблюдать, сумеет ли АвтоВАЗ довести Iskra до требуемого уровня качества.
Ранее издание 32cars.ru сообщало, что количество дефектов на одном автомобиле варьируется от 15 до 30. Среди типичных проблем — утопленные рамки зеркал, смещённые треугольники, неправильное размещение спойлера и другие недочёты.