https://www.32cars.ru/posts/id-10349-alfa-romeo-tonale-pod-ognem-italjanskie-karabinery-zhalujutsja-na-opasnoe-povedenie-na-doroge
Служебный кошмар: полицейские в Италии боятся ездить на Alfa Romeo Tonale
Alfa Romeo Tonale вызвал критику из-за недостаточной управляемости
Служебный кошмар: полицейские в Италии боятся ездить на Alfa Romeo Tonale
Alfa Romeo Tonale вызвал критику из-за недостаточной управляемости
2025-05-06T14:04+03:00
2025-05-06T14:04+03:00
2025-05-06T14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10349/inner/CZfGrU3kHGowWiXNgshV.jpg
Союз карабинеров UNARMA направил официальную жалобу в прокуратуру Рима, заявив о потенциальной опасности использования кроссоверов Alfa Romeo Tonale в оперативной службе. Основной претензией стала плохая устойчивость автомобиля на дороге, особенно на высоких скоростях и неровном покрытии.Речь идет о модифицированных версиях Tonale с 1,5-литровым двигателем MHEV мощностью 160 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Автомобили были доработаны для нужд силовых структур: частичная броня, отдельный отсек для задержанных, спецсигналы и светодиодные маяки. Возможно, именно увеличение массы и повлияло на управляемость.Союз требует расследовать технические характеристики, испытания и контракты поставки. Представители UNARMA подчеркивают, что безопасность сотрудников должна быть приоритетом. А вопрос о том, какой автомобиль лучше подходит для патрульной службы, вновь стал предметом обсуждения в профессиональной среде.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Союз карабинеров UNARMA направил официальную жалобу в прокуратуру Рима, заявив о потенциальной опасности использования кроссоверов Alfa Romeo Tonale в оперативной службе. Основной претензией стала плохая устойчивость автомобиля на дороге, особенно на высоких скоростях и неровном покрытии.
Речь идет о модифицированных версиях Tonale с 1,5-литровым двигателем MHEV мощностью 160 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Автомобили были доработаны для нужд силовых структур: частичная броня, отдельный отсек для задержанных, спецсигналы и светодиодные маяки. Возможно, именно увеличение массы и повлияло на управляемость.
Союз требует расследовать технические характеристики, испытания и контракты поставки. Представители UNARMA подчеркивают, что безопасность сотрудников должна быть приоритетом. А вопрос о том, какой автомобиль лучше подходит для патрульной службы, вновь стал предметом обсуждения в профессиональной среде.