https://www.32cars.ru/posts/id-10225-volkswagen-svorachivaet-prjamye-prodazhi-agentskaja-model-ne-prizhilas-dazhe-u-cupra
Volkswagen сворачивает прямые продажи: агентская модель не прижилась даже у Cupra
Volkswagen Group отказалась от агентской схемы продаж для всех брендов
Volkswagen сворачивает прямые продажи: агентская модель не прижилась даже у Cupra
Volkswagen Group отказалась от агентской схемы продаж для всех брендов
2025-04-30T11:32+03:00
2025-04-30T11:32+03:00
2025-04-30T11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10225/inner/bzY3ESEmo5YYwiUqkSRq.jpg
Volkswagen Group полностью отказывается от агентской модели продаж. Последним брендом, работающим по ней, оставалась Cupra, но теперь и она возвращается к оптовой схеме.Агентская модель предусматривала прямые продажи автомобилей клиентам через сайт производителя, при этом дилеры получали комиссию за передачу автомобиля. Однако параллельное использование двух систем — для ДВС и электромобилей — усложняло процесс.По заявлению управляющего VW Group UK Дэмиена О’Салливана, отказ от схемы связан с необходимостью снизить внутреннюю сложность и лучше учитывать интересы клиентов. Продажи моделей Cupra Born и Tavascan снова будут осуществляться через дилеров.Хотя компания называет агентские продажи «долгосрочной стратегией», текущий отказ касается всех брендов группы. Аналогичные решения ранее приняли BMW, Jaguar Land Rover и Stellantis. Корректировка стратегии VW подчеркивает важность гибкости в каналах дистрибуции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen Group полностью отказывается от агентской модели продаж. Последним брендом, работающим по ней, оставалась Cupra, но теперь и она возвращается к оптовой схеме.
Агентская модель предусматривала прямые продажи автомобилей клиентам через сайт производителя, при этом дилеры получали комиссию за передачу автомобиля. Однако параллельное использование двух систем — для ДВС и электромобилей — усложняло процесс.
По заявлению управляющего VW Group UK Дэмиена О’Салливана, отказ от схемы связан с необходимостью снизить внутреннюю сложность и лучше учитывать интересы клиентов. Продажи моделей Cupra Born и Tavascan снова будут осуществляться через дилеров.
Хотя компания называет агентские продажи «долгосрочной стратегией», текущий отказ касается всех брендов группы. Аналогичные решения ранее приняли BMW, Jaguar Land Rover и Stellantis. Корректировка стратегии VW подчеркивает важность гибкости в каналах дистрибуции.