https://www.32cars.ru/posts/id-9976-toyota-rassmatrivaet-vozmozhnost-uvelichenija-proizvodstva-novogo-rav4-v-ssha-v-otvet-na-tarify
Toyota готовит «американский» RAV4: Япония отойдет на второй план
Toyota может перенести выпуск RAV4 в США из-за тарифов и курса иены
Toyota готовит «американский» RAV4: Япония отойдет на второй план
Toyota может перенести выпуск RAV4 в США из-за тарифов и курса иены
2025-04-18T13:08+03:00
2025-04-18T13:08+03:00
2025-04-18T13:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9976/inner/XFtybA0qdLLKofBNbIU7.jpg
Компания Toyota рассматривает перенос сборки следующего поколения RAV4 в США. Основной причиной стали новые тарифные инициативы экс-президента Дональда Трампа, предполагающие 25% пошлину на импортные автомобили, а также нестабильность курса иены. Ранее RAV4 планировали собирать в Японии и Канаде, но теперь американский завод в Кентукки рассматривается как один из приоритетных вариантов. Запуск может состояться уже к 2027 году.Toyota стремится локализовать производство, чтобы снизить зависимость от внешних поставок и защитить свои позиции на крупнейшем для марки рынке. В 2024 году в США продано более 475 тысяч RAV4, что делает модель абсолютным лидером среди кроссоверов и ключевым драйвером роста бренда.Хотя окончательное решение ещё не принято, компания уже заявила о готовности адаптировать производственные цепочки без повышения цен для конечного потребителя. Локализация может сделать новый RAV4 не просто ближе к американскому покупателю, но и устойчивее к будущим рыночным и политическим рискам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Toyota рассматривает перенос сборки следующего поколения RAV4 в США. Основной причиной стали новые тарифные инициативы экс-президента Дональда Трампа, предполагающие 25% пошлину на импортные автомобили, а также нестабильность курса иены. Ранее RAV4 планировали собирать в Японии и Канаде, но теперь американский завод в Кентукки рассматривается как один из приоритетных вариантов. Запуск может состояться уже к 2027 году.
Toyota стремится локализовать производство, чтобы снизить зависимость от внешних поставок и защитить свои позиции на крупнейшем для марки рынке. В 2024 году в США продано более 475 тысяч RAV4, что делает модель абсолютным лидером среди кроссоверов и ключевым драйвером роста бренда.
Хотя окончательное решение ещё не принято, компания уже заявила о готовности адаптировать производственные цепочки без повышения цен для конечного потребителя. Локализация может сделать новый RAV4 не просто ближе к американскому покупателю, но и устойчивее к будущим рыночным и политическим рискам.