https://www.32cars.ru/posts/id-9972-porsche-mechty-v-ssha-pribyl-pervyj-karbonovyj-shedevr-ot-theon-design
Из Англии с любовью: карбоновый Porsche покоряет Америку
Theon Design отправила первый кастомный Porsche 911 в США
Из Англии с любовью: карбоновый Porsche покоряет Америку
Theon Design отправила первый кастомный Porsche 911 в США
2025-04-18T11:52+03:00
2025-04-18T11:52+03:00
2025-04-18T12:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9972/inner/v0Ak604g0xE7EqeSppbs.jpg
Компания Theon Design впервые поставила в США переделанный Porsche 911, созданный на базе кузова 964 поколения. Автомобиль получил кузов из углеродного волокна и модернизированный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Все панели, кроме дверей, изготовлены из композитов авиационного класса, что позволило существенно снизить массу.Шасси было усилено сварными швами для повышения жесткости и адаптации к современной подвеске. Новинка стала первым проектом компании с адаптивной подвеской и переключаемыми режимами управления двигателем. Они позволяют менять поведение автомобиля — от мягкой езды по городу до спортивных настроек для трека.Салон выполнен в стиле оригинального Porsche, но с применением современных материалов, включая алюминиевые элементы и новую климатическую систему. По словам компании, создание каждого экземпляра занимает около полутора лет. Такой подход делает машину уникальной и желанной для коллекционеров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Theon Design впервые поставила в США переделанный Porsche 911, созданный на базе кузова 964 поколения. Автомобиль получил кузов из углеродного волокна и модернизированный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Все панели, кроме дверей, изготовлены из композитов авиационного класса, что позволило существенно снизить массу.
Шасси было усилено сварными швами для повышения жесткости и адаптации к современной подвеске. Новинка стала первым проектом компании с адаптивной подвеской и переключаемыми режимами управления двигателем. Они позволяют менять поведение автомобиля — от мягкой езды по городу до спортивных настроек для трека.
Салон выполнен в стиле оригинального Porsche, но с применением современных материалов, включая алюминиевые элементы и новую климатическую систему. По словам компании, создание каждого экземпляра занимает около полутора лет. Такой подход делает машину уникальной и желанной для коллекционеров.