Volkswagen представил в Китае обновлённый Passat PHEV 2025 в версии 430PHEV Business. Цена — 217 150 юаней (примерно 2,7 млн рублей), и это заметно ниже прежних комплектаций. Но сэкономили буквально на всём: исчезли Apple CarPlay, камеры, парктроники, подогрев сидений, электроприводы зеркал и даже адаптивный круиз.volkswagengroupchina.com.cnТехническая начинка осталась актуальнойНесмотря на урезанную комплектацию, гибридная установка прежняя: 1.4 TSI + электромотор, 211 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Батарея на 13 кВт·ч обеспечивает до 63 км запаса хода исключительно на электротяге, трансмиссия — 6-ступенчатая DSG. Снаружи — тот же стиль Passat с PHEV-вставками, но теперь только 16-дюймовые диски.Ставка на корпоративный сегментМодель явно ориентирована на корпоративных клиентов, где цена важнее комфорта. Но для частного покупателя такой подключаемый гибрид может показаться излишне компромиссным.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 апреля 2025 08:33
Volkswagen урезал Passat PHEV 2025: теперь это не премиум, а жалкая попытка сделать модель доступнее
volkswagengroupchina.com.cn
Обновлённый Passat PHEV стал дешевле, но потерял почти все опции
Volkswagen представил в Китае обновлённый Passat PHEV 2025 в версии 430PHEV Business. Цена — 217 150 юаней (примерно 2,7 млн рублей), и это заметно ниже прежних комплектаций. Но сэкономили буквально на всём: исчезли Apple CarPlay, камеры, парктроники, подогрев сидений, электроприводы зеркал и даже адаптивный круиз.
volkswagengroupchina.com.cn
Техническая начинка осталась актуальной
Несмотря на урезанную комплектацию, гибридная установка прежняя: 1.4 TSI + электромотор, 211 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Батарея на 13 кВт·ч обеспечивает до 63 км запаса хода исключительно на электротяге, трансмиссия — 6-ступенчатая DSG. Снаружи — тот же стиль Passat с PHEV-вставками, но теперь только 16-дюймовые диски.
Ставка на корпоративный сегмент
Модель явно ориентирована на корпоративных клиентов, где цена важнее комфорта. Но для частного покупателя такой подключаемый гибрид может показаться излишне компромиссным.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.