https://www.32cars.ru/posts/id-9608-kitajskij-avtogigant-na-podhode-dongfeng-i-changan-mogut-obedinitsja-v-monstra-avto-2025
Будет жарко: два китайских автогиганта на пороге исторического слияния
Dongfeng Motor и Changan Auto ведут переговоры о слиянии
Будет жарко: два китайских автогиганта на пороге исторического слияния
Dongfeng Motor и Changan Auto ведут переговоры о слиянии
2025-04-02T08:05+03:00
2025-04-02T08:05+03:00
2025-04-02T08:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9608/inner/bOcfvSUqYKVqhkhyGM27.jpg
Китайские автопроизводители Dongfeng Motor и Chongqing Changan Automobile ведут продвинутые переговоры о слиянии. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на осведомленные источники. Итоги переговоров пока официально не объявлены.Обе компании находятся под контролем центрального правительства КНР. Переговоры касаются объединения операций и уже доведены до сведения иностранных партнеров.Капитализация Dongfeng Motor оценивается в 4,89 млрд долларов, Changan Auto — в 15,65 млрд долларов. Предположения о слиянии появились еще в феврале, когда материнские структуры объявили о планируемой реструктуризации.Слияние может усилить позиции на рынке электрокаров. Это особенно важно на фоне стремления китайского правительства сократить зависимость от иностранных партнеров и усилить внутреннюю конкурентоспособность в области технологий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайские автопроизводители Dongfeng Motor и Chongqing Changan Automobile ведут продвинутые переговоры о слиянии. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на осведомленные источники. Итоги переговоров пока официально не объявлены.
Обе компании находятся под контролем центрального правительства КНР. Переговоры касаются объединения операций и уже доведены до сведения иностранных партнеров.
Капитализация Dongfeng Motor оценивается в 4,89 млрд долларов, Changan Auto — в 15,65 млрд долларов. Предположения о слиянии появились еще в феврале, когда материнские структуры объявили о планируемой реструктуризации.
Слияние может усилить позиции на рынке электрокаров. Это особенно важно на фоне стремления китайского правительства сократить зависимость от иностранных партнеров и усилить внутреннюю конкурентоспособность в области технологий.