https://www.32cars.ru/posts/id-8303-fantastika-na-kolesah-bosch-ispytala-tormoza-buduschego-na-severnom-poljuse
Bosch бросил вызов российским морозам: новые «цифровые» тормоза испытали на Северном полюсе
Bosch протестировала новую систему тормозов brake-by-wire в экстремальных условиях
Bosch бросил вызов российским морозам: новые «цифровые» тормоза испытали на Северном полюсе
Bosch протестировала новую систему тормозов brake-by-wire в экстремальных условиях
2025-01-29T10:53+03:00
2025-01-29T10:53+03:00
2025-01-29T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8303/inner/XlCorXnUCmVPZhCaXIeu.jpg
Инженеры Bosch протестировали инновационную систему торможения brake-by-wire в экстремальных условиях, преодолев более 3 300 км на электрокаре Nissan Ariya. Тест проходил по маршруту от Германии до Полярного круга, где температура опускалась ниже -30 градусов по Цельсию.Система brake-by-wire заменяет традиционное гидравлическое соединение педали тормоза с суппортами, передавая команды в электронном формате. Это значительно повышает безопасность и сокращает время отклика.Новая технология особенно актуальна для электрокаров и гибридов, а также отличается надежностью и комфортом. Ожидается, что новые автомобили массово получат такую систему уже к концу года: Bosch планирует запустить технологию в серийное производство осенью 2025 года. Эксперты уверены, что этот прорыв изменит рынок автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Bosch протестировала новую систему тормозов brake-by-wire в экстремальных условиях
Инженеры Bosch протестировали инновационную систему торможения brake-by-wire в экстремальных условиях, преодолев более 3 300 км на электрокаре Nissan Ariya. Тест проходил по маршруту от Германии до Полярного круга, где температура опускалась ниже -30 градусов по Цельсию.
Система brake-by-wire заменяет традиционное гидравлическое соединение педали тормоза с суппортами, передавая команды в электронном формате. Это значительно повышает безопасность и сокращает время отклика.
Новая технология особенно актуальна для электрокаров и гибридов, а также отличается надежностью и комфортом. Ожидается, что новые автомобили массово получат такую систему уже к концу года: Bosch планирует запустить технологию в серийное производство осенью 2025 года. Эксперты уверены, что этот прорыв изменит рынок автомобилей.