Ford Capri возвращается, но в совсем другом облике, чем мы помним. Новый Capri отказался от стиля купе оригинальной модели 1960-х годов и теперь представляет собой элегантный купе-кроссовер, построенное на платформе Volkswagen ID.5.На самом деле Capri использует платформу MEB, ту же самую, что и у электрифицированных внедорожников из Вольфсбурга, таких как Ford Explorer. Однако различия между ними очевидны, включая особенности интерьера. Давайте подробнее рассмотрим Capri и все его детали.fordusacars.comВ салоне Ford Capri сразу заметно ощущение цифрового пространства. Панель приборов минималистична, вентиляционные отверстия кондиционера элегантно интегрированы в форму панели.Перед водителем расположен 5-дюймовый дисплей приборной панели, рядом с которым находится 14,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может наклоняться до 30 градусов. Этот экран служит командным центром, через который можно управлять всеми функциями автомобиля, от подогрева сидений и массажных функций до беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.Дисплей также может немного сдвигаться, чтобы открыть скрытое отделение «MyPrivate Locker», куда можно спрятать мелкие ценности. Под центральным подлокотником находится «MegaConsole» — отделение объемом 17 литров, в которое легко помещается ноутбук с диагональю 15 дюймов.fordusacars.comАудиосистема в базовой версии получила 7 динамиков, включая саундбар, а премиальные версии оснащены системой B&O с 10 динамиками и сабвуфером.Салон Capri отличается высоким качеством материалов. Уже в базовой комплектации сиденья выполнены из экокожи Sensico в оттенках «Black Onyx», а панель приборов украшена мягкими материалами контрастных тонов. Рулевое колесо имеет оригинальную форму со скошенным низом, а декоративные вставки выполнены в стиле «черный рояль» и матового алюминия, что придает интерьеру утонченный вид.fordusacars.comЭлектрическая задняя дверь открывается легким движением руки, благодаря датчику под задним бампером, и открывает доступ к багажнику объемом минимум 572 литра. Это выше среднего по классу, а при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1510 литров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 сентября 2024 10:25
Американский чемодан на колесах с немецкими корнями: возрожденная модель будет именно такой
fordusacars.com
Салон возрожденного Ford Capri показали на первых фото
Ford Capri возвращается, но в совсем другом облике, чем мы помним. Новый Capri отказался от стиля купе оригинальной модели 1960-х годов и теперь представляет собой элегантный купе-кроссовер, построенное на платформе Volkswagen ID.5.
На самом деле Capri использует платформу MEB, ту же самую, что и у электрифицированных внедорожников из Вольфсбурга, таких как Ford Explorer. Однако различия между ними очевидны, включая особенности интерьера. Давайте подробнее рассмотрим Capri и все его детали.
В салоне Ford Capri сразу заметно ощущение цифрового пространства. Панель приборов минималистична, вентиляционные отверстия кондиционера элегантно интегрированы в форму панели.
Перед водителем расположен 5-дюймовый дисплей приборной панели, рядом с которым находится 14,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может наклоняться до 30 градусов. Этот экран служит командным центром, через который можно управлять всеми функциями автомобиля, от подогрева сидений и массажных функций до беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Дисплей также может немного сдвигаться, чтобы открыть скрытое отделение «MyPrivate Locker», куда можно спрятать мелкие ценности. Под центральным подлокотником находится «MegaConsole» — отделение объемом 17 литров, в которое легко помещается ноутбук с диагональю 15 дюймов.
Аудиосистема в базовой версии получила 7 динамиков, включая саундбар, а премиальные версии оснащены системой B&O с 10 динамиками и сабвуфером.
Салон Capri отличается высоким качеством материалов. Уже в базовой комплектации сиденья выполнены из экокожи Sensico в оттенках «Black Onyx», а панель приборов украшена мягкими материалами контрастных тонов. Рулевое колесо имеет оригинальную форму со скошенным низом, а декоративные вставки выполнены в стиле «черный рояль» и матового алюминия, что придает интерьеру утонченный вид.
Электрическая задняя дверь открывается легким движением руки, благодаря датчику под задним бампером, и открывает доступ к багажнику объемом минимум 572 литра. Это выше среднего по классу, а при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1510 литров.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.