https://www.32cars.ru/posts/id-15527-japonskij-avtoprom-delaet-shag-na-vstrechu-rossii-ljubimyj-avto-politikov-vnov-zasvetilsja
Японский автопром делает шаг на встречу России: любимый авто политиков вновь засветился
Товарный знак Camry вновь прошел регистрацию в РФ: Toyota снимает все вопросы
Японский автопром делает шаг на встречу России: любимый авто политиков вновь засветился
Товарный знак Camry вновь прошел регистрацию в РФ: Toyota снимает все вопросы
2025-12-24T16:37+03:00
2025-12-24T16:37+03:00
2025-12-24T16:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15527/inner/nW8ACQhRjA5gjvtkufQo.jpg
Toyota, которая свернула официальное присутствие на российском рынке, продолжает закреплять права на свои бренды в юридическом поле РФ. Японская корпорация зарегистрировала в России три товарных знака: Toyota Yaris, Toyota Urban Cruiser и Camry. Заявки были поданы из Японии в конце марта 2025 года в Роспатент, а регистрация в открытой базе оформлена по 12-му классу МКТУ, который включает различные виды автомобилей. Срок действия исключительных прав указан до 31 марта 2035 года.Это не разовая история. Ранее Toyota зарегистрировала ещё девять товарных знаков, среди которых Land Cruiser Prado, Alphard, Celica, Carina, Vellfire, Picnic, Starlet, Toyota iQ и Raize. В целом с 2022 года компания подала в Роспатент свыше 85 заявок на регистрацию обозначений в России.На этом фоне подобные действия выглядят как плановая «страховка» портфеля: бренд защищает названия от возможного использования третьими лицами и сохраняет юридический манёвр на будущее — вне зависимости от того, когда и в каком формате может измениться стратегия.Важно понимать: регистрация товарных знаков сама по себе не означает немедленного возвращения продаж или запуска производства. Скорее это стандартная практика управления интеллектуальной собственностью на крупном рынке, где за узнаваемые имена конкурируют быстро и жёстко.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota, которая свернула официальное присутствие на российском рынке, продолжает закреплять права на свои бренды в юридическом поле РФ. Японская корпорация зарегистрировала в России три товарных знака: Toyota Yaris, Toyota Urban Cruiser и Camry. Заявки были поданы из Японии в конце марта 2025 года в Роспатент, а регистрация в открытой базе оформлена по 12-му классу МКТУ, который включает различные виды автомобилей. Срок действия исключительных прав указан до 31 марта 2035 года.
Это не разовая история. Ранее Toyota зарегистрировала ещё девять товарных знаков, среди которых Land Cruiser Prado, Alphard, Celica, Carina, Vellfire, Picnic, Starlet, Toyota iQ и Raize. В целом с 2022 года компания подала в Роспатент свыше 85 заявок на регистрацию обозначений в России.
На этом фоне подобные действия выглядят как плановая «страховка» портфеля: бренд защищает названия от возможного использования третьими лицами и сохраняет юридический манёвр на будущее — вне зависимости от того, когда и в каком формате может измениться стратегия.
Важно понимать: регистрация товарных знаков сама по себе не означает немедленного возвращения продаж или запуска производства. Скорее это стандартная практика управления интеллектуальной собственностью на крупном рынке, где за узнаваемые имена конкурируют быстро и жёстко.