https://www.32cars.ru/posts/id-15428-lajfhak-dlja-chistoty-mnogie-voditeli-izlishnej-zabotoj-grobjat-kuzov-svoego-avtomobilja
Лайфхак для чистоты: многие водители излишней заботой гробят кузов своего автомобиля
Детейлеры рассказали, как часто можно применять глину для очистки ЛКП
Лайфхак для чистоты: многие водители излишней заботой гробят кузов своего автомобиля
Детейлеры рассказали, как часто можно применять глину для очистки ЛКП
2025-12-20T22:28+03:00
2025-12-20T22:28+03:00
2025-12-20T22:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15428/inner/JnLQvDuNDsZcZ2crBa4k.jpg
В детейлинге есть процедуры, которые выглядят как «обязательная магия», но на деле нужны далеко не всегда. Очистка кузова автоглиной как раз из таких. Это не регулярное обслуживание в духе «каждую мойку» и не способ сделать машину «ещё чище» ради галочки. Это разовая операция, когда на лаке реально накопились въевшиеся загрязнения, которые обычная мойка не снимает.Нормальный ориентир для повседневного автомобиля — два-три раза в год. Этого хватает, чтобы убрать дорожную плёнку, точечные вкрапления и налёт, который делает поверхность шершавой. Но есть простой тест, который экономит и время, и лак: помыли машину, высушили, провели рукой по панели. Если поверхность гладкая, без ощутимой «песчинки» и шероховатости, глину лучше отложить, отметили в интервью 32CARS.RU опрошенные эксперты по чистоте.Причина банальна: глина — это механическое воздействие. Да, она вытягивает загрязнения, но при этом может оставлять микромарки и лёгкую матовость, особенно если торопиться, работать без хорошей смазки или давить на поверхность. В итоге вместо «чистоты» вы получаете дополнительную работу — придётся полировать или как минимум делать финишную коррекцию, чтобы вернуть блеск. И самое неприятное: при слишком частом применении вы буквально трогаете то, что трогать было не нужно.Правильная логика ухода за ЛКП простая: сначала мойка и химическая деконтаминация, а глина — только если после этого поверхность всё ещё шершавит и есть ощущение «грязи внутри лака». Тогда процедура оправдана и даёт реальный эффект, особенно перед нанесением защитных составов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В детейлинге есть процедуры, которые выглядят как «обязательная магия», но на деле нужны далеко не всегда. Очистка кузова автоглиной как раз из таких. Это не регулярное обслуживание в духе «каждую мойку» и не способ сделать машину «ещё чище» ради галочки. Это разовая операция, когда на лаке реально накопились въевшиеся загрязнения, которые обычная мойка не снимает.
Нормальный ориентир для повседневного автомобиля — два-три раза в год. Этого хватает, чтобы убрать дорожную плёнку, точечные вкрапления и налёт, который делает поверхность шершавой. Но есть простой тест, который экономит и время, и лак: помыли машину, высушили, провели рукой по панели. Если поверхность гладкая, без ощутимой «песчинки» и шероховатости, глину лучше отложить, отметили в интервью 32CARS.RU опрошенные эксперты по чистоте.
Причина банальна: глина — это механическое воздействие. Да, она вытягивает загрязнения, но при этом может оставлять микромарки и лёгкую матовость, особенно если торопиться, работать без хорошей смазки или давить на поверхность. В итоге вместо «чистоты» вы получаете дополнительную работу — придётся полировать или как минимум делать финишную коррекцию, чтобы вернуть блеск. И самое неприятное: при слишком частом применении вы буквально трогаете то, что трогать было не нужно.
Правильная логика ухода за ЛКП простая: сначала мойка и химическая деконтаминация, а глина — только если после этого поверхность всё ещё шершавит и есть ощущение «грязи внутри лака». Тогда процедура оправдана и даёт реальный эффект, особенно перед нанесением защитных составов.