На рынке появился уникальный Mercedes-AMG G 63 6x6, созданный на базе актуального поколения G-Class. Модель не выпускалась серийно самим Mercedes-Benz, поэтому автомобиль является результатом глубокой доработки сторонним ателье. Имя тюнера не раскрывается, однако автомобиль предлагается известным дилером Hollmann International с возможностью доставки по всему миру.В основе проекта лежит серийный Mercedes-AMG G 63 с 4,0-литровым битурбированным V8 мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. Силовая установка, по данным продавца, осталась штатной. Основные изменения коснулись конструкции: удлиненная усиленная рама, третий ведущий мост, портальные мосты, блокировки дифференциалов и открытая грузовая платформа вместо задней части кузова. Привод заявлен как полноценный 6x6.hollmann.internationalАвтомобиль оснащен лебедкой, усиленной подвеской, 37-дюймовыми шинами на бедлок-дисках, системой централизованной подкачки и карбоновыми внешними элементами. В салоне — белая кожа Nappa, панорамная крыша, мультимедийная система с двумя экранами, камеры кругового обзора и расширенный набор электронных ассистентов.Пробег автомобиля составляет всего 240 км. Заявленный средний расход топлива — 16,2 л на 100 км. Цена экземпляра с учетом налогов достигает 1 070 405 евро, что эквивалентно примерно 101,16 млн рублей. Для сравнения, стандартный Mercedes-AMG G 63 2026 модельного года в США стоит от 195 500 долларов (18,5 млн рублей). Этот проект является наглядным примером экстремального тюнинга автомобилей, ориентированного на узкий круг покупателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 декабря 2025 13:54
Шестиколесный G-Class с доработками оценили в шесть раз дороже серийной версии — по разу на каждое колесо
hollmann.international
В продаже появился кастомный Mercedes-AMG G 63 6x6
На рынке появился уникальный Mercedes-AMG G 63 6x6, созданный на базе актуального поколения G-Class. Модель не выпускалась серийно самим Mercedes-Benz, поэтому автомобиль является результатом глубокой доработки сторонним ателье. Имя тюнера не раскрывается, однако автомобиль предлагается известным дилером Hollmann International с возможностью доставки по всему миру.
В основе проекта лежит серийный Mercedes-AMG G 63 с 4,0-литровым битурбированным V8 мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. Силовая установка, по данным продавца, осталась штатной. Основные изменения коснулись конструкции: удлиненная усиленная рама, третий ведущий мост, портальные мосты, блокировки дифференциалов и открытая грузовая платформа вместо задней части кузова. Привод заявлен как полноценный 6x6.
hollmann.international
Автомобиль оснащен лебедкой, усиленной подвеской, 37-дюймовыми шинами на бедлок-дисках, системой централизованной подкачки и карбоновыми внешними элементами. В салоне — белая кожа Nappa, панорамная крыша, мультимедийная система с двумя экранами, камеры кругового обзора и расширенный набор электронных ассистентов.
Пробег автомобиля составляет всего 240 км. Заявленный средний расход топлива — 16,2 л на 100 км. Цена экземпляра с учетом налогов достигает 1 070 405 евро, что эквивалентно примерно 101,16 млн рублей. Для сравнения, стандартный Mercedes-AMG G 63 2026 модельного года в США стоит от 195 500 долларов (18,5 млн рублей). Этот проект является наглядным примером экстремального тюнинга автомобилей, ориентированного на узкий круг покупателей.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.