https://www.32cars.ru/posts/id-15355-vozvraschenie-hyundai-v-rossiju-kompanija-mozhet-ispolzovat-rossiju-kak-svalku-nenuzhnyh-tehnologij
Возвращение Hyundai в Россию: компания может использовать Россию как свалку ненужных технологий
Роспатент: в РФ прошла регистрация бренда Hyundai, который займется двигателями
Возвращение Hyundai в Россию: компания может использовать Россию как свалку ненужных технологий
Роспатент: в РФ прошла регистрация бренда Hyundai, который займется двигателями
2025-12-17T16:45+03:00
2025-12-17T16:45+03:00
2025-12-17T16:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15355/inner/d9vmksFuBjjtsWeZdhbS.jpg
Hyundai может подать российскому рынку неожиданный сигнал: компания запатентовала обозначение CRDi, которым традиционно маркируются её дизельные моторы с системой Common Rail Direct Injection. На практике такая регистрация не равна моментальному возвращению, но она часто означает, что бренд готовят к юридически чистому использованию, в том числе для поставок агрегатов и запчастей.CRDi хорошо знаком владельцам Sorento, Sportage, Santa Fe, Tucson, Palisade и Carnival: эти машины по-прежнему активно ищут на вторичке, особенно те, кто много ездит и ценит тягу на низах и расход на трассе. Если поставки дизельных двигателей действительно могут возобновиться, это способно облегчить обслуживание, снизить нервозность вокруг деталей и вернуть более понятную экономику владения для тех, кто выбирает подержанный кроссовер или семейный минивэн.Отдельная деталь, которая добавляет веса истории: заявки, как сообщается, поданы напрямую центральным офисом Hyundai Motor Company в Сеуле, то есть речь не о локальной инициативе посредников.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai может подать российскому рынку неожиданный сигнал: компания запатентовала обозначение CRDi, которым традиционно маркируются её дизельные моторы с системой Common Rail Direct Injection. На практике такая регистрация не равна моментальному возвращению, но она часто означает, что бренд готовят к юридически чистому использованию, в том числе для поставок агрегатов и запчастей.
CRDi хорошо знаком владельцам Sorento, Sportage, Santa Fe, Tucson, Palisade и Carnival: эти машины по-прежнему активно ищут на вторичке, особенно те, кто много ездит и ценит тягу на низах и расход на трассе. Если поставки дизельных двигателей действительно могут возобновиться, это способно облегчить обслуживание, снизить нервозность вокруг деталей и вернуть более понятную экономику владения для тех, кто выбирает подержанный кроссовер или семейный минивэн.
Отдельная деталь, которая добавляет веса истории: заявки, как сообщается, поданы напрямую центральным офисом Hyundai Motor Company в Сеуле, то есть речь не о локальной инициативе посредников.