https://www.32cars.ru/posts/id-15321-rossijanam-davjat-na-bolnoe-gotovitsja-esche-odna-model-dlja-legendarnyh-rossijskih-dorog
Россиянам давят на больное: готовится еще одна модель для легендарных российских дорог
GWM снял вопрос о новом брутальном SUV для РФ. Он получит раму и блокировки
Россиянам давят на больное: готовится еще одна модель для легендарных российских дорог
GWM снял вопрос о новом брутальном SUV для РФ. Он получит раму и блокировки
2025-12-16T16:33+03:00
2025-12-16T16:33+03:00
2025-12-16T16:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15321/inner/4fM3BXCZmzJ4ZKH4jAGo.jpg
Great Wall Motor на техническом семинаре в Москве анонсировала появление нового «супервнедорожника», который, по задумке компании, окажется более ориентированным на тяжёлое бездорожье, чем уже продающиеся в России Tank 300, 500 и 700. Ключевой посыл прозвучал со сцены от главного инженера гибридных систем GWM Ричарда Жу: именно такие машины особенно востребованы на рынках, где ценят проходимость и «силовой» имидж, в том числе в России и ОАЭ.Подробности по модели пока держат в тени: не раскрыты ни сроки премьеры, ни техническая начинка, ни даже то, под каким именно брендом концерна новинка выйдет. Из презентации известно лишь позиционирование относительно линейки Tank, и это выглядит как попытка поднять планку «офф-роуд статуса» ещё на ступень выше.На российском рынке GWM уже играет широкой линейкой: официально представлены Haval, GWM Poer, Tank, Wey и Ora, а Haval локально собирают в Тульской области с 2019 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
GWM снял вопрос о новом брутальном SUV для РФ. Он получит раму и блокировки
Great Wall Motor на техническом семинаре в Москве анонсировала появление нового «супервнедорожника», который, по задумке компании, окажется более ориентированным на тяжёлое бездорожье, чем уже продающиеся в России Tank 300, 500 и 700. Ключевой посыл прозвучал со сцены от главного инженера гибридных систем GWM Ричарда Жу: именно такие машины особенно востребованы на рынках, где ценят проходимость и «силовой» имидж, в том числе в России и ОАЭ.
Подробности по модели пока держат в тени: не раскрыты ни сроки премьеры, ни техническая начинка, ни даже то, под каким именно брендом концерна новинка выйдет. Из презентации известно лишь позиционирование относительно линейки Tank, и это выглядит как попытка поднять планку «офф-роуд статуса» ещё на ступень выше.
На российском рынке GWM уже играет широкой линейкой: официально представлены Haval, GWM Poer, Tank, Wey и Ora, а Haval локально собирают в Тульской области с 2019 года.